04:21 25 Мая 2019
Прямой эфир
  • EUR3.1102
  • 100 RUB4.3044
  • USD2.7802

Ученый: обратная сторона Луны может изменить представление о появлении спутника Земли

Радио
Получить короткую ссылку
Что происходит в мире (1908)
619 0 0

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт прокомментировал очередное достижение китайских ученых на Луне

Китайский луноход "Юйти-2" обнаружил на обратной стороне Луны два типа пород лунной мантии, в существовании которых ученые сомневались. До этого подобное не удавалось ни одному аппарату, побывавшему на поверхности спутника Земли.

Участники миссии и специалисты полагают, что открытие способно изменить представление о том, каким образом была сформирована Луна.

"Наиболее распространенная гипотеза сейчас предполагает, что Луна образовалась в результате столкновения Земли с неким небесным телом, которое вырвало фрагмент Земли, и этот фрагмент и стал Луной. Однако в этой гипотезе есть некие противоречия и нестыковки. Это открытие, вполне возможно, устранит существующие нестыковки и даст какое-то объяснение противоречиям, которые существуют в теории эволюции Солнечной системы в целом и в теории, которая объясняет происхождение Земли и Луны", – сказал Эейсмонт в эфире радио Sputnik.

Для этого нужно тщательно исследовать что именно получил китайский луноход, но уже первые полученные аппаратом данные заставляют усомниться, насколько верна наиболее распространенная на сегодняшний день в научном мире гипотеза, отметил ученый.

Что происходит в мире (1908)