Жилин: милитаризация космоса НАТО обернется катастрофой для всего мира

© photo: courtesy of Alexander ZhilinВоенный обозреватель Александр Жилин
Военный обозреватель Александр Жилин - Sputnik Грузия
Военный эксперт, полковник в отставке Александр Жилин уверен, что если НАТО работает над созданием оружия в космосе, то ядерное оружие покажется детским лепетом
Жилин: милитаризация космоса НАТО обернется катастрофой для всего мира

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил о намерении альянса признать космос своей новой оперативной сферой. Страны Североатлантического альянса планируют изучить космические угрозы, которые могут быть расценены как военные, но оружие в космосе размещать не будут, добавил Столтенберг.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг посещает Грузию - Sputnik Грузия
Столтенберг объяснил, что значит признание космоса сферой операций НАТО

"США стремятся к тому, чтобы вести все военные действия за пределами национальных территорий. Чуть раньше были замечены разведывательные признаки того, что американцы делают ставку на милитаризацию космоса. Речь идет о трех направлениях: геоцентрический театр военных действий (околоземное и киберпространство до высоты в 36 тысяч километров), электромагнитное и гравитационное поле Земли, а также контроль над полюсами, с целью взять под контроль существующий климатический хаос", – сказал Жилин в эфире радио Sputnik.

По его словам, если в этом направлении действительно проводится работа, то можно говорить о катастрофичных последствиях для всего мирового сообщества. И судя по разведданным в открытом инфопространстве и "сливам" от НАТО, все к этому и идет, считает эксперт.

"Напомню, Дональд Трамп в начале президентского срока заявлял, что США сосредоточились на создании вооружений, основанных на новых физических принципах. Спецслужбы его тут же одернули, и больше на этот счет никто ничего не говорил. Тем не менее, анализируя разведывательные признаки в открытом информационном пространстве, приходишь к тревожным выводам: это может закончиться катастрофой, когда ядерное оружие покажется детским лепетом", – заключил он.