Грузинской авиакомпании "Национальные авиалинии" не позволяют выполнять рейсы Батуми-Москва

Подписаться
Грузинская авиакомпания “Национальные Авиалинии” столкнулась с препятствиями, которые не позволяют авиаперевозчику начать выполнение регулярных рейсов по направлению Батуми-Москва-Батуми. Об этом заявил "Новости-Грузия" генеральный директор авиакомпании Георгий Кодуа.

Грузинская авиакомпания “Национальные Авиалинии” столкнулась с препятствиями, которые не позволяют авиаперевозчику начать выполнение регулярных рейсов по направлению Батуми-Москва-Батуми. Об этом заявил "Новости-Грузия" генеральный директор авиакомпании Георгий Кодуа.

"В связи с аннулированием лицензии а/к “Ачара”, Администрация Гражданской Авиации Грузии назначила  “Национальные Авиалинии” авиаперевозчиком на линии Батуми-Москва-Батуми", - сообщил он.

По словам Кодуа, "лицензия на данное направление вступила в силу 6 августа - однако, руководство батумского аэропорта отказало в приеме самолета ТУ-134 а/к  “Национальные Авиалинии”, мотивировав свое решение тем, что рейс билеты на рейс из Батуми в Москву проданы, а перевозчиком будет назначена российская авиакомпания а/к “Домодедовские Авиалинии” (ДАЛ)".

“Так как билеты были проданы, грузинской стороне пришлось согласиться на выполнение ДАЛ трех чартерных рейсов”, - сказал Геогрий Кодуа, отметив, что официальным авиаперевозчиком на батумском направлении с российской стороны назначена авиакомпания  “Сибирь”.

“Следующий рейс из Батуми в Москву должен быть выполнен 12 августа. Однако руководство батумского аэропорта вновь отказывает нашей авиакомпании в приеме борта. На днях мы получили радиограмму от “ДАЛ” с запросом на выполнение этого рейса. ”, - заявил Геогрий Готуа.

Глава “Национальных Авиалиний” считает, что создание подобных препятствий деятельности его компании в Аджарии напрямую связано с влиянием бывшего главы автономии Аслана Абашидзе, ставленники которого до сих пор находятся в руководстве батумского аэропорта и пытаются подобными методами лоббировать приход “ДАЛ” на грузинский авиарынок.

Георгий Готуа отметил, что в результате препятствий работе “Национальных Авиалиний” в Батуми, госбюджет теряет около 1 млн. 800 тысяч лари в год. К тому же, тарифы на московское направление у грузинской авиакомпании ниже, чем у российского перевозчика: “Национальные авиалинии” - $150 в один конец, “ДАЛ” - $185. Он заявил, что руководство компании сообщило о сложившейся ситуации в авиационную администрацию Грузии и теперь ожидает реакции.

Грузинская авиакомпания  “Национальные Авиалинии” (ранее “Эйр Бисек”) была создана два года назад. Выполняет регулярные рейсы из Тбилиси в Дубаи, а также из Кутаиси в Москву и Санкт-Петербург. Авиапарк а/к - один лайнер ТУ-134А-3. Летно-технический состав компании - в основном бывшие сотрудники Сухумского авиаотряда.

Лента новостей
0