Объем продаж "Боржоми" в странах СНГ возрос на 70%

Подписаться
Объем продаж международного холдинга Georgian Glass & Mineral Water/IDS (известен по минеральной воде "Боржоми") в прошлом году по сравнению с предыдущим увеличился на 70%. Об этом журналистам сообщил руководитель пресс-службы холдинга Сергей Рыбак.

Объем продаж международного холдинга Georgian Glass & Mineral Water/IDS (известен по минеральной воде "Боржоми") в прошлом году по сравнению с предыдущим увеличился на 70%. Об этом журналистам сообщил руководитель пресс-службы холдинга Сергей Рыбак.

По его словам, в прошлом году было реализовано около 265 млн литров минеральной воды. В денежном выражении продажи холдинга составили около $95 млн. В результате компания стала самым крупным оператором на рынке бутилированной минеральной воды на территории бывшего СССР.

Резкий рост продаж компании объясняется вхождением в состав холдинга двух новых компаний: моршинского завода минеральных вод "Оскар" (Украина) и компании ML Ltd. (Грузия), являющейся одним из основных поставщиков "Боржоми" в бары и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

Лента новостей
0