Иностранка: грузины увезли меня в горы!

© Photo: courtesy of Ekaterina NikolaevaЕкатерина Николаева путешествует по Грузии
Екатерина Николаева путешествует по Грузии - Sputnik Грузия
Екатерина Николаева - владелец турфирмы, уже несколько лет привозит туристов из Беларуси, России и Украины в Грузию

Екатерина хорошо знает, чем заняться в солнечной стране и что стоит посмотреть, прежде чем закончится отпуск.

В неизведанное

Всего-то две вещи я знала о Грузии до приезда сюда – здесь хорошие люди и дороги. Забегая вперед, надо сказать, что это оказалось правдой. А поехать в Грузию решила потому, что работала в турфирме и мне захотелось внести новизну на белорусский рынок. В то время, в 2014 году, мало кто продавал туры в Грузию.

Для того чтобы получше познакомиться со страной, я нашла партнеров-туроператоров в Тбилиси. Они с радостью пошли нам навстречу и организовали тур. Мы с коллегой отправились на неделю в Грузию…

Как и многие путешествия, наше началось с того момента, как самолет приземлился. Представьте, мы договаривались с одним партнером, что он нас встретит в аэропорту. А приехали восемь человек со своими семьями. Грузинское гостеприимство!

© Photo: courtesy of Ekaterina NikolayevaЕкатерина Николаева путешествует по Грузии
Екатерина Николаева путешествует по Грузии

Украли в горы

Первые впечатления остались в памяти надолго. Нам с коллегой в Беларуси все твердили, что нас украдут — посадят в машины и увезут далеко в горы. Это оказалось действительно так — вся эта большая дружная компания провела нас к машинам, нас рассадили и отвезли в Цкнети (элитный горный поселок близ Тбилиси – прим. ред.). Правда, нас отвезли всего лишь на грузинское застолье – супра (смеется).

В той поездке мы посмотрели Тбилиси, Сигнахи, несколько винных заводов в Кахетии, Гори, Уплисцихе. Потом сразу отправились в Аджарию, много гуляли по Батуми, поехали в разные экскурсии по горной местности. А когда возвращались в Тбилиси, заехали в Боржоми, родину известной одноименной минеральной воды.

© фото из личного архива Екатерины НиколаевойЕкатерина Николаева на батумской набережной
Екатерина Николаева на батумской набережной - Sputnik Грузия
Екатерина Николаева на батумской набережной

Страна без суеты

Впечатления от поездки остались яркие. Все, с кем бы мы ни общались в Грузии, были доброжелательные, открытые, дружелюбные… Очень-очень приятно, что нас так встретили. Я до сих пор не могу привыкнуть к грузинскому гостеприимству – оно меня удивляет и восхищает.

Приехали мы в феврале, в Минске в это время суровая зима, а в Батуми нас встретила весна… Вокруг зелень, цветы, солнце и голубое море. Это, конечно, подкупило нас.

В Грузии нет суеты. Особенно это чувствуется в Тбилиси. Помню, мы сидели в одном из ресторанчиков в самом центре города, любовались видами, наблюдали за людьми. Мы не увидели суеты, которая так досаждает в современном мире. Так не хотелось оттуда уходить… Город, люди, природа — все было гармонично.