ТБИЛИСИ, 1 мая — Sputnik. Национальная администрация туризма Грузии совместно с популярным журналом о путешествиях National Geographic начинает масштабную маркетинговую интернет-кампанию по популяризации туристического потенциала Грузии.
Подробности кампании, которая продлится с 14 мая по 14 октября, на специальной пресс-конференции презентовали руководитель Национальной администрации туризма Георгий Чоговадзе и вице-президент центрального офиса National Geographic Анабель Канвел.
Главная задача новой маркетинговой кампании, стоимость которой 250 тысяч евро, — популяризация летнего и осеннего туристических сезонов в Грузии и демонстрация туристического потенциала страны.
Почему нужно побывать в Тбилиси: рассказал National Geographic
Интернет-кампания в странах Европы и Ближнего Востока охватит более 4,5 миллиона человек. В рамках кампании на главной странице сайта National Geographic будут размещены фото и видео материалы о Грузии.
Специальные онлайн-баннеры будут размещены в разделах Travel (Путешествия), Adventure (Приключения) и History (История) на сайте. На странице в National Geographic в Facebook также будет предусмотрена реклама о Грузии.
Количество международных визитеров в Грузии растет с каждым годом. По последним данным Национальной администрации туризма Грузии, в марте страну посетили 578,5 тысячи международных визитеров, что на 67,4 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом, в марте количество туристов выросло на 33%, а международных визитеров на 13,2%.
За три месяца 2018 года доход от туризма в Грузии составил более 0,5 миллиарда долларов, что на 31,3% больше, чем за первый квартал прошлого года. Только в марте текущего года доход от туризма вырос до 237 миллионов долларов, что является самым высоким показателем после сентября 2017 года. Таковы статистические данные, основанные на аналитических отчетах Национального банка Грузии.
Журнал National Geographic — официальное издание Национального географического общества США, основанное в октябре 1888 года. Журнал издается в нескольких странах и на разных языках, в том числе и на грузинском.
Грузия часто оказывалась в центре внимания известного издания как в статьях, так и в рейтингах. Кроме того, в июне прошлого года National Geographic посвятил Грузии специальный выпуск.
Журнал вышел в ограниченном тираже на русском и английском языках — всего 35 тысяч экземпляров. Из них 30 тысяч было рассчитано на Россию и Казахстан, остальные 5 тысяч отправили в посольства Грузии в разных странах мира.