"Эмоции – это Грузия" - новый маркетинговый ход для туристов

© FB / Georgian National Tourism AdministrationПрезентация кампании "Эмоции – это Грузия" (Emotions are Georgia)
Презентация кампании Эмоции – это Грузия (Emotions are Georgia) - Sputnik Грузия
Подписаться
Впечатления, воспоминания и эмоции туристов, посетивших Грузию, легли в основу новой кампании по привлечению в страну путешественников

ТБИЛИСИ, 20 июл — Sputnik. Для популяризации туристического потенциала начинается новая маркетинговая кампания — "Эмоции – это Грузия" (Emotions are Georgia), говорится в сообщении Национальной администрации туризма Грузии.

В 2017 году страну посетило более семи миллионов иностранцев. Благодаря уникальной природе, кулинарии, грузинским винам, развлечениям, курортам, работающим в течение четырех сезонов, туристы возвращаются из Грузии на родину с большими впечатлениями, которыми они делятся в социальных сетях.

На седьмом небе: грузины – одни из самых счастливых туристов в мире >>

Отдыхающие гуляют по пляжу озера Лиси - Sputnik Грузия
Туризм за полгода - иностранцы более 3,5 миллиона раз побывали в Грузии

Эмоции семи миллионов визитеров впервые были собраны и размещены в цифровом путеводителе по Грузии.

"Мы начинаем новую глобальную маркетинговую кампанию, которая основана на впечатлениях миллионов туристов. Ими они поделились с миром с помощью разных соцсетей. Эта креативная и современная кампания даст нам возможность заинтересовать нашей страной еще больше людей", — заявил глава администрации туризма Георгий Чоговадзе.

Новая кампания "Эмоции – это Грузия" включает следующие компоненты: вебстраницу, видеоролик, книгу, внешнюю рекламу.

Видеоролик состоит из двух частей. В первой части с помощью подобранных публикаций можно путешествовать по разным уголкам Грузии, видео озвучивают сами авторы публикаций. Во второй части, добавлен графический элемент, который описывает тот метод, по которому были собраны эти публикации. Что касается книги, то в неё вошли статьи по темам: вино и гастрономия, природа и приключения, история и культура.

Кварацхелия: сегодня в сфере туризма Грузии работают случайные люди >>

Новая маркетинговая кампания полностью построена на впечатлениях и эмоциях туристов, которые путешествовали в Грузии.

Лента новостей
0