19:56 14 Августа 2018
Прямой эфир
  • EUR2.9242
  • 100 RUB3.7778
  • USD2.5694
Презентация кампании Эмоции – это Грузия (Emotions are Georgia)

"Эмоции – это Грузия" - новый маркетинговый ход для туристов

© FB / Georgian National Tourism Administration
Туризм
Получить короткую ссылку
Грузия - туристический центр (600)
69542

Впечатления, воспоминания и эмоции туристов, посетивших Грузию, легли в основу новой кампании по привлечению в страну путешественников

ТБИЛИСИ, 20 июл — Sputnik. Для популяризации туристического потенциала начинается новая маркетинговая кампания — "Эмоции – это Грузия" (Emotions are Georgia), говорится в сообщении Национальной администрации туризма Грузии.

В 2017 году страну посетило более семи миллионов иностранцев. Благодаря уникальной природе, кулинарии, грузинским винам, развлечениям, курортам, работающим в течение четырех сезонов, туристы возвращаются из Грузии на родину с большими впечатлениями, которыми они делятся в социальных сетях.

На седьмом небе: грузины – одни из самых счастливых туристов в мире >>

Эмоции семи миллионов визитеров впервые были собраны и размещены в цифровом путеводителе по Грузии.

"Мы начинаем новую глобальную маркетинговую кампанию, которая основана на впечатлениях миллионов туристов. Ими они поделились с миром с помощью разных соцсетей. Эта креативная и современная кампания даст нам возможность заинтересовать нашей страной еще больше людей", — заявил глава администрации туризма Георгий Чоговадзе.

Новая кампания "Эмоции – это Грузия" включает следующие компоненты: вебстраницу, видеоролик, книгу, внешнюю рекламу.

Видеоролик состоит из двух частей. В первой части с помощью подобранных публикаций можно путешествовать по разным уголкам Грузии, видео озвучивают сами авторы публикаций. Во второй части, добавлен графический элемент, который описывает тот метод, по которому были собраны эти публикации. Что касается книги, то в неё вошли статьи по темам: вино и гастрономия, природа и приключения, история и культура.

Кварацхелия: сегодня в сфере туризма Грузии работают случайные люди >>

Новая маркетинговая кампания полностью построена на впечатлениях и эмоциях туристов, которые путешествовали в Грузии.

Темы:
Грузия - туристический центр (600)

По теме

"Гамарджоба, Грузия!": Необычный турист или Робот София в Тбилиси
Туристы будут в безопасности - в Батуми включили десятки камер видеонаблюдения
Как в Грузии заботятся о безопасности туристов на дорогах
"Туристический патруль" расширил зону деятельности в Тбилиси
Теги:
туризм в Грузии, Национальная администрация туризма Грузии, Георгий Чоговадзе, Грузия
Правила пользованияКомментарии


Главные темы

Орбита Sputnik

  • Бармен разливает напитки, архивное фото

    Журналистка из Санкт-Петербурга на своей странице в Facebook поделилась впечатлениями о том, как в странах Балтии относятся к алкоголю.

  • Дмитрий Дрозденко

    Гражданские самолеты летают по правилам, военные — как хотят: после инцидента с испанской ракетой в Эстонии задумались о регулировании учебных полетов военной авиации.

  • Минчане

    Власти Беларуси не должны допустить, чтобы половина населения страны проживала в Минске и его окрестностях.

  • Во время девятого раунда переговоров по Сирии

    Астана и в дальнейшем будет предоставлять площадку для переговоров по межсирийскому урегулированию, заявил глава МИД Казахстана Кайрат Абдрахманов.

  • Мэр города Балыкчи Алмаз Мамбетов (в центре). Архивное фото

    На странице мэра Балыкчи в Facebook появились комментарии, разгневавшие пользователей. Пресс-служба заявила, что аккаунт был взломан.

  • Курс валют

    Sputnik выяснил, как валютная турбулентность в мировой экономике, а также предстоящие в 2019 году парламентские выборы в Молдове отразятся на курсе лея.