На что тратятся жители Грузии в поездках по стране

© photo: Sputnik / StringerЗдание для проведения церемонии бракосочетаний у смотровой площадки на территории пещерного комплекса Сатаплиа.
Здание для проведения церемонии бракосочетаний у смотровой площадки на территории пещерного комплекса Сатаплиа. - Sputnik Грузия
Подписаться
Чаще всего жители Грузии путешествуют по стране с целью навестить родственников или друзей, а также отдохнуть и развлечься

ТБИЛИСИ, 16 дек — Sputnik. Число внутренних туристов в Грузии в третьем квартале 2019 года увеличилось на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в материалах на сайте Национальной службы статистики Грузии "Сакстат".

По данным ведомства, с июля по сентябрь в среднем в месяц по Грузии путешествовали 918,4 тысячи жителей Грузии, которые осуществили 1,1 миллиона поездок в другие населенные пункты, из которых туристическими были 710,3 тысячи.

С какой целью граждане Грузии едут за границу >>

Число туристических визитов в третьем квартале этого года в среднем в месяц на 11,9% больше аналогичных данных прошлого года.

При этом в первом квартале чаще всего жители страны ездили к друзьям и родственникам. Также частыми были поездки для отдыха и развлечений.

Цели визитов туристов-резидентов в Грузии среднемесячные показатели

Цель визита

Количество визитов,

тысячи

Доля в общем числе визитов, %
Визит к родственникам и друзьям 630,6 45,4
Отдых и развлечение 229,6 16,5
Посещение второго дома (дачи) 159,8 11,5
Шопиг 158,4 11,4
Лечение 102,5 7,4
Профдеятельность 52,8 3,8
Паломничество 28,0 2,0
Образование 13,2 1,0
Другие 14,8 1,0

При этом большинство жителей Грузии в третьем квартале посещали Тбилиси, регион Имерети, Аджарию, регион Самегрело-Земо Сванети и Кахети.

Доходы от туризма в Грузии выросли в ноябрe на 5,6% >>

При этом в поездках больше всего денег жители Грузии потратили на покупки, еду и напитки и транспорт.

Траты жителей Грузии как туристов среднемесячные показатели

Вид расходов Расходы, млн лари Расходы за визит, лари
Еда и напитки 74,0 53,3
Покупки 69,2 49,8
Транспорт 37,8 27,2
Размещение 16,5 11,9
Развлечения 3,9 2,8
Другое 34,0 24,5

Среди внутренних туристов 55,6% составляют женщины.

Лента новостей
0