16:16 19 Июня 2021
Прямой эфир
  • EUR3.7754
  • 100 RUB4.3879
  • USD3.1681
Туризм
Получить короткую ссылку
321 0 0

Теперь гости турецких гостиниц по системе "все включено" не сами накладывают себе еду, а за них это делают официанты

ТБИЛИСИ, 28 мая — Sputnik. Мэр турецкого курорта Бодрум Ахмет Арас рассказал, что изменения в системе "все включено" в отелях Турции могут сохраниться и после пандемии, сообщает РИА Новости.

В настоящее время привычное для россиян обслуживание по системе "все включено" в большинстве турецких отелей изменено – гости не сами накладывают себе еду, за них это делают официанты.

"Думаю, система будет работать и дальше по такому же принципу", – отметил Арас.

По его словам, для персонала отелей это может создать дополнительные затруднения, требуя больше времени и усилий, однако есть и плюсы с точки зрения гигиены и качества сервиса.

По словам мэра, туризм в Бодруме сейчас безопасен, около 90% объектов размещения проверены и получили сертификаты безопасности.

Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале

Главные темы

Орбита Sputnik