00:04 30 Октября 2020
Прямой эфир
  • EUR3.7970
  • 100 RUB4.1230
  • USD3.2345
В мире
Получить короткую ссылку
16601

Эпоха пандемии коронавируса диктует свои правила и мировые лидеры моды ей отвечают - креативно, тонко и актуально

ТБИЛИСИ, 2 июл — Sputnik. Знаменитый бренд Gucci и компания Snap, которая владеет сервисом Snapchat, предложили новую функцию виртуальной примерки обуви с использованием дополненной реальности.

Разработчики приложения запустили технологию Shoppable AR на платформе Snapchat две недели назад, и Gucci стал первым брендом, который ее протестирует.

"Gucci всегда был невероятно инновационным партнером. Они подходят к каждому нашему сотрудничеству с той креативностью, благодаря которой они прославились во всем мире, в частности, применительно к их разработкам", - рассказывает Селби Драммонд, глава отдела моды и красоты в Snap.

Отныне многочисленные пользователи Snapchat в таких странах как США, Великобритания, Франция, Италия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Австралия и Япония с помощью специальной AR-линзы смогут примерить кроссовки и кеды итальянского бренда.

Все, что нужно сделать, - навести камеру смартфона на свои ноги, чтобы увидеть, как обувь будет выглядеть в реальности. Среди моделей, доступных для виртуальной примерки, - Ace, Rhyton, Tennis 1977 и Screener. Понравившуюся обувь можно сразу же заказать, нажав на кнопку "Купить сейчас".

"Функция Shoe Try-on создана для того, чтобы позволить пользователям Snapchat знакомиться с последними коллекциями обуви Gucci и приобретать их. Мы продвигаемся дальше по маркетинговой воронке к изучению и конверсии, так как это будущее коммерции в соцсетях", - прокомментировал глава люксового направления Snap Джеффри Перес.

Напомним, в прошлом году Gucci запускал функцию визуальной примерки в своем приложении для iOS.



Главные темы

Орбита Sputnik