К Земле приближается опасный астероид: прямая трансляция явления

CC0 / Pixabay / Падение астероида в открытом космосе
Падение астероида в открытом космосе - Sputnik Грузия
Космическое тело пролетит около Земли в ночь на 7 марта

ТБИЛИСИ, 6 мар — Sputnik. Астрономы проекта The Virtual Telescope Project 2.0 сообщили о приближении к Земле потенциально опасного астероида с кодовым названием 2018 DV1, передает РИА Новости.

Астероид, диаметр которого варьируется в пределах 5,6-12 метров, пройдет на расстоянии 105 тысяч километров от Земли. Это расстояние в три раза ближе естественного спутника нашей планеты — Луны. Однако астрономы отмечают, что угрозы столкновения астероида с нашей планетой нет.

Астероид. Архивное фото - Sputnik Грузия
США готовы к столкновению с астероидом

Для того, чтобы космический объект был признан "потенциально опасным", достаточно, чтобы расстояние между ним и Землей не превышало расстояния до Луны более чем в двадцать раз. Считается, что подобные небесные тела требуют дополнительного внимания со стороны ученых, поскольку на каком-либо из будущих "витков", могут врезаться в нашу планету.

Впервые 2018 DV1 зафиксировали в конце февраля сотрудники обсерватории Маунт-Леммон в штате Аризона, США.

Специалисты из The Virtual Telescope Project 2.0 планируют показать сближение космического тела с Землей в прямом эфире на своем сайте. Трансляция начнется 7 марта в 04:00 ночи по тбилисскому времени.