05:11 18 Августа 2018
  • EUR2.9344
  • 100 RUB3.8267
  • USD2.5779
Комета Галлея.

Гигантская комета приблизится к Земле 7 августа: что ждет человечество?

© photo: Sputnik / Vladimir Rodionov
Наука
Получить короткую ссылку

Космическое тело может вызвать в земной сфере электромагнитные процессы и уничтожить все живое

ТБИЛИСИ, 3 авг — Sputnik. Гигантская комета, которую называют "Невероятный Халк", стремительно несется к Земле и приблизится к нашей планете 7 августа, сообщают российские СМИ со ссылкой на исследователя кометных метеоритов Евгения Дмитриева.

Юные астрономы из Грузии добились успеха на олимпиаде в Тайланде>>

Диаметр газопылевого облака космического тела достигает 260 тысяч километров, что может вызвать в земной сфере электромагнитные процессы и уничтожить все живое.

Российский исследователь Дмитриев утверждает, что 7 августа наша планета пройдет "через газопылевое окружение кометы", что не исключает возникновение гигантской молнии, порождающей мощнейший электромагнитный импульс, который сравним с силой взрыва ядерной бомбы.

Такое происшествие выведет из строя все электронные установки: прекратят работу заводы и предприятия, остановится транспорт — все самолеты и вертолеты начнут падать с неба.

По словам Дмитриева, последствия могут быть катастрофические и даже стать губительными для нашей цивилизации.

Будет или нет очередной конец света — мы узнаем в ближайшие дни, хотя уже можно сказать, что столь трагичные прогнозы разделяют далеко не все ученные.

Гигантская комета, якобы угрожающая Земле, две недели назад перестала существовать, сообщают СМИ со ссылкой на научного руководителя обсерватории "Ка-Дар" Станислава Короткого.

"Кровавая Луна" над Землей — что видели жители Грузи>>

Астроном утверждает, что гигантская комета, которая должна была 7 августа пройти от Земли на минимальном расстоянии, что составляет 113,4 миллиона километров, не представляла даже гипотетической угрозы для нашей планеты.

Фатальным для "Невероятного Халка" стало сближение с Солнцем на такое же расстояние, которое примерно отделяет светило от нашей планеты, считает Коротков.

Астрономы наблюдали яркую, непродолжительную вспышку, обломки некогда "Невероятного Халка" рассеялись в космосе и не представляют угрозы для человечества.

Гигантскую комету PanSTARRS (C/2017 S3) открыли в сентябре 2017 года системой телескопов, расположенных на вершине вулкана Мауна-Кеа на Гавайях. Прозвище "Невероятный Халк" — комета получила за огромные размеры и характерный зеленый цвет.

Диаметр гигантской кометы, достигающий 260 тысяч километров, в два раза превышал размеры Юпитера – крупнейшей планеты Солнечной системы.

Как правило, кометы разрушаются при прохождении перигелия — ближайшей к светилу точки своей орбиты.

По всей видимости, наблюдать эту гигантскую комету нам уже не удастся, так как фатальное сближение "Невероятного Халка" с Солнцем уже состоялась 15 июля.

Материал подготовлен на основе открытых источников