Ученые в США нашли способ остановить распространение рака

© Pixabay / BokskapetМагнитно-резонансная томография или МРТ
Магнитно-резонансная томография или МРТ - Sputnik Грузия
Ученые уверены, что есть шанс, что контроль белка CEMIP поможет медикам в лечении рака и прогнозировании рисков его развития

ТБИЛИСИ, 6 ноя — Sputnik. Ученые из биомедицинского исследовательского центра Корнелльского университета и Пресвитерианской больницы Нью-Йорка (США) обнаружили уникальные свойства белка, способствующего распространению раковых клеток в мозг.

Журналистка регионального телеканала KFOR Али Мейер (Ali Meyer) - Sputnik Грузия
В США телеведущая узнала о раке груди в прямом эфире и от шока расплакалась

Релиз шокирующего исследования опубликован на портале Medical Xpress.

Как выяснили исследователи, белок CEMIP побуждает кровеносные сосуды и резидентные иммунные клетки вырабатывать воспалительные молекулы. Они в свою очередь способствуют метастазированию раковых клеток в мозг.

Чтобы доказать это, медики провели ряд экспериментов на животных. Так вот они показали, что блокирование этого белка тормозит процесс распространения метастаз в мозг.

При этом, как известно, большинство вызванных онкологией смертей происходят именно из-за распространения раковых клеток в другие органы. А метастазирование в мозг - это один из самых опасных случаев.

Ученые назвали продукты, которые способны предотвратить рак >>>

Сейчас американские ученые предполагают, что контроль белка CEMIP поможет медикам в лечении рака и прогнозировании рисков его развития.