Ученые рассказали, как продлить жизнь

© photo: SputnikПокупатели выбирают овощи и фрукты в продуктовом магазине в масках. В Грузии борются с коронавирусом
Покупатели выбирают овощи и фрукты в продуктовом магазине в масках. В Грузии борются с коронавирусом - Sputnik Грузия
Чтобы улучшить свое здоровье необходимо заменить сливочное масло на оливковое, а также сократить потребление мяса

ТБИЛИСИ, 13 янв – Sputnik. Американские ученые провели исследование, в результате которого выяснилось, что средиземноморская диета способна снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и продлить жизнь, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Daily Express.

Ученые назвали лучшую диету для защиты от COVID-19>>

Здоровая пища - Sputnik Грузия
Известна самая эффективная диета против старения

Специалисты выяснили, что соблюдение диеты в течение 12 месяцев было связано с положительными изменениями микробиома кишечника и предотвращением потери бактериального разнообразия.

Кроме того, исследователи зафиксировали увеличение числа бактерий, ассоциирующихся со снижением хрупкости костей, улучшением функций мозга и оказывающих противовоспалительный эффект.

Среди основных принципов средиземноморского типа питания ученые выделили замену сливочного масла на оливковое, сокращение потребления мяса и увеличение потребления рыбы, а также обилие фруктов и овощей.