15:10 07 Марта 2021
  • 100 RUB4.4518
  • USD3.3202
Наука
Получить короткую ссылку

ТБИЛИСИ, 23 фев - Sputnik. НАСА опубликовало в Twitter аудиозапись со звуками с поверхности Марса – ее ровер сделал Perseverance после посадки на Красную планету. На записи можно услышать тихий треск и сильный гул, предположительно, от порывов ветра.

​"Теперь, когда вы видели Марс, послушайте его. Возьмите наушники и послушайте первые звуки, записанные одним из моих микрофонов", – сказано в посте, опубликованном в аккаунте, который ведут от имени Perseverance.

Планетоход Perseverance 18 февраля совершил посадку в районе кратера Езеро (Jezero) на Марсе. Сама миссия Mars 2020 с ровером стартовала с Земли в июле прошлого года. Пятый марсоход в истории НАСА оснащен семью научными инструментами для изучения строения и геологии Красной планеты.

Главной задачей станет забор образцов марсианского грунта, которые, как предполагается, в будущем будут доставлены на Землю. На борту Perseverance – экспериментальное устройство для получения кислорода из атмосферы Марса, а также "космический вертолет", которому предстоит впервые выполнить полет на другой планете.