Что "гуглят" наши дети? Исследование "Лаборатории Касперского"

© photo: Sputnik / Kirill Kallinikov / Перейти в фотобанкЛаборатория Касперского
Лаборатория Касперского - Sputnik Грузия
Подписаться
Образование и спорт интересуют детей меньше всего

ТБИЛИСИ, 5 июн — Sputnik. Специалисты международной компании "Лаборатория Касперского", специализирующейся на разработке программных обеспечений, собрали статистику поисковых запросов детей по всему миру с помощью приложения Kaspersky Safe Kids, данные приведены на сайте компании.

Читайте также: Налог на соцсети: правительство африканской страны пополняет бюджет>>

Видеоролики различного содержания, но не "для взрослых", оказались самым частым поисковым запросов детей. К такому контенту относятся мультфильмы, видеоблоги и трансляции компьютерных игр на видохостингах YouTube или Twitch. На долю видеороликов приходится 17,25% от всех поисковых запросов.

врач-диетолог Марина Копытько - Sputnik Грузия
Диетолог Копытько: телевидение и интернет способствуют ожирению у детей

Второе место по популярности заняли переводчики (13,59% от всех поисковых запросов). Следом идут социальные сети, мессенджеры, форумы и сайты знакомств, доля которых составила почти 10% от всех запросов. Русскоязычные дети чаще всего ищут соцсеть "Вконтакте", англоязычные – Facebook, Gmail и Instagram.

На четвертой позиции оказались компьютерные игры (более 9% запросов). Их ищут немного чаще, чем порнофильмы, на долю которых приходится 8,59% запросов. Интерес к этим двум увлечениям с годами падает все больше, отметили специалисты.

На шестом месте расположились запросы, связанные с учебой (4,86% запросов). К ним относятся готовые домашние задания, решения к экзаменам, электронные дневники и прочее. Меньше всего детей интересует музыка (3,78% запросов), спорт (3,69%) и онлайн-покупки (2,4%).

Подытоживая статистику, в "Лаборатории Касперского" отметили, что дети стали меньше играть в компьютерные игры, но больше смотреть видео и трансляции. Кроме того, падает частота посещения социальных сетей с компьютеров – для этого все чаще используются смартфоны. Интерес к алкоголю, табаку и наркотикам также ежегодно снижается, отметили в компании.

Лента новостей
0