02:08 24 Октября 2019

Как не умереть после 40 лет — ученые нашли выход

CC0 / Pixabay / 1662222
Общество
Получить короткую ссылку
Что происходит в мире (2443)
4586 0 0

В научном эксперименте принимало участие около полумиллиона людей в возрасте после 40 лет

ТБИЛИСИ, 2 сен — Sputnik. Ученые-исследователи из Европейского общества кардиологов, изучавшие пути снижения риска ранней смерти после 40 лет, представили результаты масштабной шестилетней работы.

Ученые обнаружили новую причину инфаркта и инсульта >>>

В эксперименте приняли участие около полумиллиона человек в возрасте после 40 лет, сообщает ведущее издание в области науки, исследований и технологий Medical Xpress.

Выяснилось, что людям, у которых отмечались заболевания сердца и сосудов, физические нагрузки дают больше пользы, чем людям без этих диагнозов.

Так, риск смерти от болезней сердца был снижен на 14% у добровольцев из первой группы, а из второй, без этих недугов, показатель снизился всего на 7%.

"Люди, которые физически активны, лучше спят, двигаются и в общем хорошо себя чувствуют. Надо отметить, что физическая активность - верный и экономичный способ жить дольше", - считает научный сотрудник Сеульского национального университета кардиолог Си Хек Канг.

По словам ученых Европейского общества кардиологов, снизить риск ранней смерти у людей получилось, когда они стали заниматься быстрой ходьбой, даже по 30 минут пять дней в неделю. Желающие могли заменить тренировку ходьбой в гору, если эта нагрузка занимала минимум 75 минут в неделю.

Важное условие — перед тем, как выбрать себе наиболее подходящий вид спорта, человек должен обязательно проконсультироваться с врачом, предупреждают ученые.

Что происходит в мире (2443)