https://sputnik-georgia.ru/20220520/sluzhba-112-effektivnee-budet-obsluzhivat-grazhdan-podrobnosti-266779191.html
Служба "112" эффективнее будет обслуживать граждан: подробности
Служба "112" эффективнее будет обслуживать граждан: подробности
Sputnik Грузия
Будут улучшены не только обслуживание потребителей и прозрачность процессов, но и создана более эффективная система мониторинга 20.05.2022, Sputnik Грузия
2022-05-20T14:04+0400
2022-05-20T14:04+0400
2022-05-20T14:04+0400
центр "112"
новости
грузия
общество
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23240/77/232407769_0:24:1001:587_1920x0_80_0_0_c802372cdd3d3431b999bf34aff7367c.jpg
ТБИЛИСИ, 20 мая — Sputnik. Центр управления общественной безопасности "112" внедрил международные стандарты ISO, направленные на повышение качества обслуживания граждан, говорится в пресс-релизе службы.Внедрение стандарта ISO 9001:2015 обеспечивает улучшение качества работы центра. Это выражается не только в улучшении обслуживания потребителей, прозрачности процессов, но и в создании более эффективной системы мониторинга, отмечают в службе "112".Его может использовать любая организация, независимо от ее размера и сферы деятельности. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные услуги.Что касается еще одного международного стандарта, который внедрил центр "112" – ISO 21001:2018, то это новый международный специализированный стандарт с требованиями к системе менеджмента качества учебных организаций.Внедрение данного стандарта служит повышению качества проведенных тренингов учебным центром, включение новых подходов в учебный процесс, что положительно повлияет на переподготовку будущих операторов и отразится на качество обслуживания колл-центров.
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23240/77/232407769_54:0:943:667_1920x0_80_0_0_c8cf986428f574a6388b36b871046b44.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
центр "112", новости, грузия, общество
центр "112", новости, грузия, общество
Служба "112" эффективнее будет обслуживать граждан: подробности
Будут улучшены не только обслуживание потребителей и прозрачность процессов, но и создана более эффективная система мониторинга
ТБИЛИСИ, 20 мая — Sputnik. Центр управления общественной безопасности "112" внедрил международные стандарты ISO, направленные на повышение качества обслуживания граждан, говорится в пресс-релизе службы.
Внедрение стандарта ISO 9001:2015 обеспечивает улучшение качества работы центра. Это выражается не только в улучшении обслуживания потребителей, прозрачности процессов, но и в создании более эффективной системы мониторинга, отмечают в службе "112".
ISO 9001 устанавливает критерии системы качества менеджмента, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование.
Его может использовать любая организация, независимо от ее размера и сферы деятельности. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные услуги.
Что касается еще одного международного стандарта, который внедрил центр "112" – ISO 21001:2018, то это новый международный специализированный стандарт с требованиями к системе менеджмента качества учебных организаций.
Внедрение данного стандарта служит повышению качества проведенных тренингов учебным центром, включение новых подходов в учебный процесс, что положительно повлияет на переподготовку будущих операторов и отразится на качество обслуживания колл-центров.