В состав Совета директоро ООО "Грузинская железная дорога" вошли пять человек

Подписаться
Управлять ООО «Сакартвелос ркинигза» (Грузинская железная дорога) будет Совет директоров, состоящий из 5 человек. Об этом сообщил "Новости-Грузия" член наблюдательного совета ООО «Грузинская железная дорога» Гиоргий Хухашвили.

Управлять ООО  «Сакартвелос ркинигза» (Грузинская железная дорога) будет Совет директоров, состоящий из 5 человек. Об этом сообщил "Новости-Грузия" член наблюдательного совета ООО «Грузинская железная дорога»  Гиоргий Хухашвили.

Председателем Совета директоров утвержден Леван Варшаломидзе, коммерческим директором - Рамаз Гиоргадзе, техническим директором - Тенгиз Донадзе, директором по корпоративному управлению - Лаша Гоциридзе и финансовым директором - Софио Девносидзе.

Наблюдательный совет ООО «Сакартвело ркинигза» был назначен в конце прошлого года и состоит из 13 человек – специалистов, общественных деятелей, научных работников, юристов, а также 2 зарубежных эксперта,  сообщил Хухашвили.

Функции членов наблюдательного совета в ближайшее время будут разделены в отраслевом отношении.

По словам Хухашвили,  необходимо начать процесс серьезного реформирования всей системы грузинской железной дороги.

"В прошлые годы эта система работала на удовлетворение личных интересов группы лиц, и значительная часть доходов уходил» в частный сектор", считает Хухашвили. По его мнению, что в первую очередь необходимо изолировать железную дорогу от внешних субъективных факторов – фактов вмешательства в деятельность железной дороги в связи с личными интересами, которые наблюдаются как со стороны представителей госструктур, так и частных лиц.

Совет наблюдателей  обратился к президенту Грузии, госминистру и другим представителям властей с просьбой не допустить «неформальные отношения» с железной дорогой, а администрацию «Грузинской железной дороги»  призвал не вступать ни в какие незаконные сделки.

Хухашвили отметил, что необходимо предпринять меры, чтобы избежать возможного давления из-за пределов страны, т.к. существует опасность сокращения грузопотоков по действующему через Грузию маршруту железнодорожных перевозок, в частности, нефтепродуктов в пользу альтернативных маршрутов.

Подобного давления можно избежать с помощью гибкой тарифной политики и других мер, направленных на создание действительно конкурентоспособной среды.  Но в эту конкурентную борьбу могут вмешаться и факторы политического характера, считает представитель Наблюдательного совета.

Лента новостей
0