Допрос руководителя республиканской дорожной полиции Шалвы Огбаидзе в Генпрокуратуре в пятницу продлился более четырех часов

Подписаться
Допрос руководителя главного управления дорожной полиции Грузии Шалвы Огбаидзе в Генеральной прокуратуре в пятницу продлился более четырех часов. Огбаидзе был вызван 27 февраля в Генпрокуратуру для дачи показаний в качестве свидетеля.

Допрос руководителя главного управления дорожной полиции Грузии Шалвы Огбаидзе в Генеральной прокуратуре в пятницу продлился более четырех часов. Огбаидзе был вызван 27 февраля в Генпрокуратуру  для дачи показаний в качестве свидетеля.

"Мы сотрудничаем с Генпрокуратурой Грузии по расследованию дела  о незаконной регистрации автомобилей, что нанесло государству ущерб в особо крупных размерах", - сообщил Огбаидзе журналистам после того, как покинул здание Генпрокуратуры.

Огбаидзе отметил, что представители Генпрокуратуры интересовались как прошлой деятельностью управления дорожной полиции при прежнем руководстве, так и нынешним состоянием дел.

"После моего прихода на должность главы управления дорожной полиции в сфере регистрации автомашин был наведен определенный порядок и это отразилось на госбюджете страны", - заметил при этом руководитель ГУ дорожной полиции. При этом Огбаидзе подчеркнул, что и дальше готов сотрудничать с прокуратурой.

Накануне в качестве подозреваемых по делу о регистрации автомобилей в Генпрокуратуре допрашивались бывший заместитель министра внутренних дел Грузии Давид Тодуа и бывший руководитель республиканской дорожной полиции Давид Кобахидзе.

29 июля 2003 года антикоррупционное бюро, действовавшее при президенте Грузии, обнародовало заключение по фактам незаконной регистрации ввезенных из-за рубежа в Грузию автомобилей, в результате чего государству был нанесен ущерб в размере около 20 млн лари. 

Антикоррупционное бюро прошлым летом направило свои рекомендации МВД Грузии и министерству финансов, в которых указывало на необходимость привлечь к ответственности руководство дорожной полиции Грузии, таможенного департамента и Чрезвычайного легиона Минфина.

Также Антикоррупционное бюро направило материалы для реагирования в Генпрокуратуру. О собранных материалах был проинформирован тогдашний президент Грузии Эдуард Шеварднадзе.

Однако соответствующего реагирования не последовало, а бывший глава МВД Грузии Коба Нарчемашвили назвал предъявленные обвинения «поспешными» и «чрезмерными».

Несмотря на это,  Давид Кобахидзе написал заявление об уходе с занимаемой должности, спустя некоторое время после скандала.

Лента новостей
0