Глава службы по защите прав потребителей Национальной комиссии по коммуникациям Грузии (GNCC) Лия Мухашаврия призвала всех потребителей Интернета, на которых необоснованно начислена задолженность за звонки на острова Кука, обратиться с жалобами в GNCC.
Как сообщила журналистам Лиа Мухашаврия, согласно информации, которой располагает служба защиты прав потребителей, уже около года различным пользователям Интернета приходят счета за разговоры с островами Кука, тогда как в действительности указанные абоненты подобных разговоров не вели. Все эти разговоры велись посредством Интернет-сети с применением международного кода 8-10 «Телекома Грузии».
"Стоимость 1 минуты разговора с островами Кука составляет 14 лари (7 долларов). Соответственно, размеры начисляемой на абонентов задолженности составляют сотни, а иногда и тысячи лари", - отметила Мухашаврия.
Глава службы по защите прав потребителя подчеркнула, что по международным стандартам подобные действия расцениваются как техническая афера международного масштаба.
Лия Мухушаврия отметила, что на платежном пункте «Телекома», расположенном на проспекте Руставели в центре Тбилиси, работники этой компании уже около года раздают своим абонентам листки с предупреждением о том, чтобы они осторожно пользовались Интернетом, однако посредством грузинских сайтов Интернета и СМИ подобные предупреждения не делаются.
Как заявила Лия Мухашаврия, единственным выходом из сложившейся ситуации для пострадавших является обращение с жалобами в службу, на основе которых сама Мухашаврия обжалует справедливость начисленной задолженности в судебных инстанциях. Других альтернатив списания подобных задолженностей нет, подчеркнула она, отметив, что все связанные с судебными процессами расходы берет на себя GNCC.