Грузинская авиакомпания "Национальные авиалинии" готова приобрести аэропорт Копитнари близ Кутаиси и обеспечить безопасность полетов - глава компании

Подписаться
Президент грузинской авиакомпании "Национальные авиалинии" Георгий Кодуа высказывает обеспокоенность техническим состоянием аэропорта Копитнари (вблизи Кутаиси).

Президент грузинской авиакомпании "Национальные авиалинии" Георгий Кодуа высказывает обеспокоенность техническим состоянием аэропорта Копитнари (вблизи Кутаиси).

Как заявил "Новости-Грузия" Георгий Кодуа, в аэропорту не проводится на должном уровне проверка пассажиров и багажа,  не функционируют стационарный металлодетектор и рентгеновское оборудование для проверки, периметр аэропорта не защищен.

"И это в то время, когда во всем мире на фоне угроз терактов меры безопасности ужесточаются", отметил он.

Кодуа отметил и плохое состояние взлетно-посадочных полос. По его словам, ремонт и перевооружение аэропорта Копитнари не проводились более 30 лет – в нем до сих пор действует оборудование, которое было установлено во время его основания.  

Кодуа указал и на частые отключения электроэнергии аэропорту, что негативно отражается на работе его аппаратуры. Президент "Национальных авиалиний" заявил, что обо всем вышеуказанном сообщил секретарю Совета национальной безопасности, министру безопасности, руководству администрации гражданской авиации и предложил совместными усилиями выправить ситуацию в аэропорту Копитнари. 

Георгий Кодуа сообщил, что "Национальные авиалинии", которые выполняют рейсы из Копитнарского аэропорта по маршрутам Кутаиси-Москва и Кутаиси-Киев,   разработали план реабилитации и развития этого аэропорта и готовы профинансировать соответствующие работы, в случае, если он будет либо продан авиакомпании, либо передан в аренду на 50 лет.

По словам Кодуа,  согласно плану, авиакомпания планирует инвестировать на реконструкцию аэропорта около 3- 4 млн долларов, что даст возможность повести за несколько месяцев его ремонт и оборудование современной аппаратурой, приблизить к международным стандартам, в результате чего этот аэропорт сможет выполнять функции резервного тбилисскому международному аэропорту.  

Георгий Кодуа намерен в ближайшее время представить свои предложения на рассмотрение министру экономического развития Грузии Кахе Бендукидзе. В настоящее время аэропорт Копитнари не включен в списки объектов, подлежащих первоочередной приватизации.

Лента новостей
0