Компания «Georgia Wines & Spirits» (GWS) обновляет вина, производимые под брэндом «Дзвели Тбилиси» (Old Tbilisi)

Подписаться
Грузинская компания по производству алкогольных напитков «Georgia Wines & Spirits» (GWS) провела презентацию обновленных вин, производимых под брендом «Дзвели Тбилиси» (Old Tbilisi). В частности, улучшены вкусовые качества и дизайн вин. Под брэндом «Дзвели Тбилиси» компания «GWS» выпускает 7 наименований вин.

Грузинская компания по производству алкогольных напитков «Georgia Wines & Spirits» (GWS) провела презентацию обновленных вин, производимых под брендом «Дзвели Тбилиси» (Old Tbilisi). В частности, улучшены вкусовые качества и дизайн вин. Под брэндом «Дзвели Тбилиси» компания «GWS» выпускает 7 наименований вин.

Как заявил на презентации генеральный директор компании «GWS» Гиорги Мшвидобадзе, необходимость обновления бренда была обусловлена несколькими факторами: борьба с фальсификацией и повышение конкурентоспособности, как на грузинском, так и на зарубежных рынках сбыта.   

Процесс обновления вин данного бренда, который проводился на основе итогов серьезного маркетингового исследования, занял полтора года. Для сохранения стабильного качества вин «Дзвели Тбилиси» на винном заводе компании «GWS», расположенном в Телави, установлено дополнительное, современное оборудование. Георгий Мшвидобадзе так же подчеркнул, что цена вин «Дзвели Тбилиси» осталась прежней.

Георгий Мшвидобадзе отметил, что согласно стратегическому плану компании в течение 2-3 лет за счет проведения агрессивной  маркетинговой политики и сохранения стабильности качества, вина «Дзвели Тбилиси» станут одним из лидеров среди других вин сегмента средних цен, реализуемых на мировом рынке.   

Обновленная продукция компании «GWS» уже поступила в местную торговую сеть. А в 2005 году обновленные вина бренда «Дзвели Тбилиси» поступят на традиционные экспортные рынки компании – страны СНГ и  Балтии, США, Японию, Исландию, Кипр, Англию и т.д. До настоящего момента в Англию экспортировались лишь вина компании «GWS», выпускаемые под премиальным брендом «Тамада».

Как заявил журналистам директор по маркетингу Леван Коберидзе, в 2005 году компания намерена расширить географию экспорта своей продукции. В частности, ведутся переговоры об осуществлении экспорта вин «GWS» в Польшу, Швецию, Германию, Голандию. Всего компания производит вина 18 наименований под двумя брендами. Примерно 90% продукции «GWS» идет на экспорт, причем 50% экспорта приходится на Россию.

По словам Левана Коберидзе, в 2004 году компания произвелаа более 4 млн. литров алкогольной продукции, что на 15% больше чем в 2003 году. В 2005 компания намерена увеличит объемы производства и реализации продукции еще на 25%. Кроме того, «GWS» работает и над производством новой продукции.

Лента новостей
0