Минеральная вода «Боржоми» получила титул "Народная марка"

Подписаться
Минеральная вода «Боржоми» в 2005 году получила на российском конкурсе титул «Народная марка» в категории "натуральная минеральная вода". Об этом "Новости-Грузия" сообщили в холдинге GG&MW.

Минеральная вода «Боржоми» в 2005 году получила на российском конкурсе титул «Народная марка» в категории "натуральная минеральная вода". Об этом "Новости-Грузия" сообщили в холдинге GG&MW.

Ежегодный конкурс «Народная марка» проводится в России с 1998 года. Последнее вручение призов прошло по результатам анкетирования читателей наиболее популярных газет – «Комсомольская правда», «Известия», «Московский комсомолец» и в Интернете.

Номинация «Народная марка» была присуждена дезодаранту Rexona выпуска компании Unilever, кофе Nescafe производства швейцарской Nestle, ноутбукам Samsung, бытовой технике LG. Среди немногих товаров или марок отечественного производства, которые признаны наиболее популярными российскими потребителями – пиво «Балтика», компания «Аэрофлот» и минеральная вода «Боржоми». 

 «Мы рады тому, что российский потребитель признал «Боржоми» самой популярной минеральной водой в России», - говорит Ирина Андреева, менеджер отдела маркетинга холдинга GG&MW. Возможно, в дальнейшем компания GG&MW будет использовать статусный титул в своей рекламе.

В прошлом году в Грузии было выпущено около 79 млн литров «Боржоми», две трети из которых проданы на российском рынке.

Лента новостей
0