Грузинская сторона готова работать над созданием грузино-российского антитеррористического центра - Нино Бурджанадзе

Подписаться
Грузинская сторона готова работать для создания грузино-российского антитеррористического центра. Об этом заявила председатель парламента Нино Бурджанадзе после завершения заседания бюро парламента Грузии, которое обсудило протекающие переговоры по выводу российских военных баз в Грузии.

Грузинская сторона готова работать для создания грузино-российского антитеррористического центра. Об этом заявила председатель парламента Нино Бурджанадзе после завершения заседания бюро парламента Грузии, которое обсудило протекающие переговоры по выводу российских военных баз в Грузии. 

По ее словам, на заседании высказались соображения по перспективе создания в Грузии грузино-российского антитеррористического центра. Она подчеркнула, что «так как у российской стороны пока нет окончательных позиций по этому вопросу, они, скорее всего, будут изменяться».

«Термин «антитеррористический центр» не вызывает у нас раздражения, наоборот, мы готовы серьезно поработать в связи с его созданием», - заявила Бурджанадзе. В то же время она отметила, что имеет большое значение то, «какие функции будут у этого центра, в каких рамках он будет действовать и когда начнет функционировать».

Бурджанадзе сообщила, что «в антитеррористический центр не будут входить части министерства обороны, хотя вначале такое предложение было». По ее словам, тяжелой техники в антитеррористическом центре не будет, возможно, будет минимальная военная техника, та, что принята в цивилизованной практике».  По ее словам, все эти детали заложены в переговорах.

Бурджанадзе подчеркнула, что в процессе переговоров по созданию антитеррористического центра  участвуют представители ФСБ РФ.

Председатель парламента подчеркнула, что грузинская сторона «не собирается менять вывеску и названия российских военных баз и просто переделать их в антитеррористический центр».

«Мы не стремимся создать у населения мнение о том, что базы выводятся, а на самом деле просто заменить их на антитеррористический центр – это исключено.  Базы должны быть выведены, они должны закрыться. Функция антитеррористического центра другая, отличная от баз, и только в этом режиме можно вести переговоры», - заявила Бурджанадзе.

Лента новостей
0