Исполнилось 10 лет работы JT International на грузинском рынке

Подписаться
"Ситуацию в Грузии можно поставить в пример странам СНГ по поводу предсказуемости действий правительства и его умению вести открытый диалог с индустрией", сказал Федеров.

ТБИЛИСИ, 16 июл - Новости-Грузия.  Международная табачная компания JT International отмечает 10-летний юбилей своей работы в Грузии.

"Росту и развитию бизнеса компании в Грузии содействовали ряд факторов, в частности, качество продукции, понимание потребностей потребителя, стабильные инвестиции в развитие маркетинга, а также хорошие парнерские отношения", заявил корр. "Новости-Грузия" Константин Федоров, генеральный директор компании JTI по Беларуси и экспортным рынкам.

Доля продукции компании на грузинском рынке по данным независимых исследований достигла 23%. Объемы продаж марок JTI имеют стабильную тенденцию роста. Так в первом полугодии 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, продажи выросли на 32%. Ведущий бренд компании Winston вырос на 27%, а Camel – на 44,5%.

"Ситуацию в Грузии можно поставить в пример странам СНГ по поводу предсказуемости действий правительства и его умению вести открытый диалог с индустрией. У нас нет сложностей в работе в стране, так как она работает в соответствии с существующими законами и правилами", сказал Федеров.

Представитель компании особенно отметил тот факт, что по уровню легализации рынка табачной продукции, достигающей 97-98%, Грузия превосходит целый ряд стран Европы. Со совей стороны компания JTI, по-прежнему готова оказывать помощь государственным структурам в решении проблем с контрабандой, в частности путем привнесения международного опыта применения анти-контрабандных мер, предлагая программы обучения для правоохранительных органов, мониторинг и обмен информацией.

Федоров отметил, что с 2006 по июнь 2010 года акцизных поступлений в бюджет Грузии за счет ввоза и реализации сигарет составили более 270 млн лари. В 2009 году все поступления в госбюджет страны от акцизного налога (не только на сигареты, но и на другие виды подакцизных товаров) составили 443 млн лари, а компания  Eliz Group Ltd., партнер JTI в Грузии - заплатила более 74 млн лари акциза.

Он подчеркнул, что дальнейшее развитие табачного рынка в Грузии и успешная работа JTI зависят от стабильной и предсказуемой налоговой среды и полного выполнения международных соглашений в отношении налогообложения.

Касаясь возможного влияния глобального кризиса на работу JTI в Грузии, Константин Федоров отметил, что компания достаточно к нему устойчива. Прежде всего, это связано с наличием двух ильных брендов на рынке - Winston и Camel.

Компания "Japan Tobacco” была основана в 1898 году. Современное название "JT International" получила в 1999 году после приобретения RJR International. В 2007 году компания приобрела Gallaher Group PLC.

Свою продукцию "JT International" поставляет на грузинский рынок с украинских заводов компании. В Грузии реализуется продукция компании под брендами Winston и Camel.

Лента новостей
0