IDS Borjomi Georgia занимает 54% грузинского рынка минеральной воды

Подписаться
По сравнению с 2009 годом в 2010 компания планирует увеличить продажи на 45%. По сравнению с объемом продаж за летний период 2009 года, за аналогичный период нынешнего года рост продаж составил 49%.

ТБИЛИСИ, 27 сен – Новости-Грузия. Компания IDS Borjomi Georgia укрепила позиции лидера на грузинском рынке и занимает 54% рынка минеральной воды с учетом всех брендов, входящих в портфель компании, сообщили корр. "Новости-Грузия" в компании.

По сравнению с 2009 годом в 2010 компания планирует увеличить продажи на 45%. По сравнению с объемом продаж за летний период 2009 года, за аналогичный период нынешнего года рост продаж составил 49%. Рост продаж на экспортном рынке за 2010 год составляет 32%.

Помимо развития уже существующих рынков IDS Borjomi Georgia продолжает активно работать в направлении увеличения роста географии продаж. Интенсивная работа продолжается  в направлении освоения западно-европейского региона, рынков Объединенных Арабских Эмиратах, Египта.

В настоящее время розливом минеральной воды "Боржоми" занимается международная корпорация IDS Borjomi International, которая была сформирована на базе компании GG&MW Co в 2004 году. В портфеле международной корпорации объединены 12 брендов, также компании владеет восьми заводами по розливу воды в различных странах и осуществляет экспорт в 30 стран.

В активе компании четыре бренда – минеральные воды "Боржоми" и "Ликани", а также пресные "Боржомские источники" и "Бакуриани".

За последние 15 лет инвестиции GG&MW и IDS IDS Borjomi Georgia в разработку месторождения минеральной воды и ее розлив составили 30 миллионов долларов.

В текущем году компания планирует осуществление инвестиций в производство и маркетинговую деятельность в размере 5 миллионов долларов.

Лента новостей
0