ТБИЛИСИ, 9 фев – Новости-Грузия, Анна Тутберидзе. Грузинские бизнесмены смогут сообщать о своих проблемах по горячей линии или с помощью Интернета, заявил бизнес-омбудсмен Грузии Георгий Пертая после встречи с представителями частного сектора.
Первая встреча нового омбудсмена с представителями бизнес-сектора, действующего в Грузии, прошла в столичном отеле "Тбилиси-Мэрриот" в среду.
По завершении встречи Георгий Пертая заявил журналистам, что представителей бизнес-кругов, в основном, беспокоит экономическая ситуация в стране, и они надеются на скорое улучшение в этой сфере, когда бизнес будет легче вести.
Новый бизнес-омбудсмен считает, что любой предприниматель должен иметь возможность довести до правительства свои проблемы. С этой цель, сказал Пертая, будет задействована горячая линия и работать специальный Интерент-сайт.
Бизнес-омбудсмен также сообщил, что достигнута договоренность с предпринимателями о проведении подобных встреч с периодичностью минимум раз в месяц.
Кроме того, по словам Пертая, во время будущих встреч продолжатся обсуждения деталей нового Налогового кодекса.
В свою очередь вице-президент Грузинской бизнес-ассоциации Георгий Исакадзе считает, что главным итогом первой встречи стало то, что теперь любой бизнесмен сможет иметь контакт с бизнес-омбудсменом Грузии в 24-часовом режиме.
Что же касается Налогового кодекса, Исакадзе отметил, что в этом направлении "придется еще много и упорно поработать".
На встрече присутствовали представители Грузинской бизнес-ассоциации (BAG), Ассоциации малых и средних предприятий Грузии (GSMEA), бизнес-совета Евросоюз-Грузия (EUGBC), Союза производителей, импортеров и потребителей нефтепродуктов Грузии, а также аудиторских компаний.