ТБИЛИСИ, 25 мая – Новости-Грузия. Правительство Грузия планирует провести ребрендинг туристической отрасли и предстать на международных рынках с новым брендом.
Как заявила корр. "Новости-Грузия" глава Национального агентства по туризму Майя Сидамонидзе в среду, это произойдет в рамках разработанной "Концепции брендинга Грузии как туристической страны".
"Национальным агентством по туризму планируется процесс ребрендинга, который подразумевает разработку бренда в этой сфере, в соответствии с которым и произойдет позиционирование Грузии на международных рынках", - заявила Сидамонидзе.
По ее словам, исходя из этого, Национальное агентство по туризму и компания ECD провели исследование, согласно которому было определено, что должно стать бренд-оповещением Грузии, когда будет осуществлено позиционирование.
"В соответствии с этим должен определиться мессидж бренда и над какими сегментами должны работать в будущем. Именно в соответствии с этим исследованием будет определены те поручения, которые должны предусмотреть компании, когда они приступят к процессу ребрендинга", - заявила Сидамонидзе.
Представитель агентства сообщила, что в ходе проведенного исследования, как с госструктурами, так и туристами, были определены позитивные стороны, которые есть у Грузии: эксклюзивность, гостеприимство и другие идентификационные факторы, которые отличают ее от других стран.
Сидамонидзе отметила, что позиционирование Грузии проводилось и до сих пор, хотя со временем ее туристическое направление и посылы изменились, исходя из этого, и стал вопрос проведения ребрендинга.
"Мы хотим, чтобы результаты этого исследования были разделены абсолютно всеми с тем, чтобы в будущем процесс ребрендинга был приемлем для общества в целом", - заявила она.