Пассажиры поезда Ереван-Батуми намерены подать в суд на ЮКЖД

Подписаться
Пострадавшие пассажиры инициировали сбор подписей, и в данный момент уже собрано 200 подписей. Дойдоян сказала, что они собираются направить жалобу с требованием моральной и материальной компенсации в министерство транспорта и связи, а также директору ЮКЖД.

ТБИЛИСИ, 3 авг - Новости-Грузия. 30 июля поезд Батуми-Ереван прибыл в столицу за 32 часа, вместо запланированных 16 часов. Об этом в беседе с Tert.am сказала пассажирка этого поезда, эксперт Центра свободы информации Лиана Дойдоян. По ее словам, на остановках сотрудники ЮКЖД и другие ответственные за перевозку людей лица игнорировали пассажиров поезда, сообщает 3 августа портал Term.am.

«Мы двинулись в 1:30 и в 7:10 добрались до Гори, где поезд незапланированно остановился. Спустя полчаса начальник поезда пришел и сообщил, что возле города Мцхета произошла авария. Люди забеспокоились, поскольку поезд стоял, кондиционеры не работали, дети постоянно плакали, было невыносимо жарко и была безвыходная ситуация. Нас постоянно обманывали, что вскоре, через час, через полчаса мы поедем. Они специально не говорили правду, несмотря на то, что из разговоров проводников было ясно, что до утра дорога не будет отремонтирована», - сказала она.

По словам Дойдоян, пассажиры требовали довести их до Тбилиси. «Мы находимся в вашей стране, в ваших границах, обеспечьте нас элементарными бытовыми условиями», - говорили пассажиры, требуя от ЮКЖД выполнения их обязательств, предусмотренных пунктами 2 и 4 статьи 28 закона о пассажироперевозках (обеспечение пассажиров элементарными бытовыми условиями, в случае чрезвычайных ситуаций).

«Начальник поезда не мог ни с кем связаться, никто не отвечал – все спали. Он стоял и говорил: «Я так же, как и вы», - рассказала Дойдоян.

Пассажирка рассказала, что в 3 часа поезд выехал из Гори, людей успокоили, уложили спать, однако в 5 часов поезд вновь остановился и состав дальше двинулся только к 9 часам.

По словам Дойдоян, им обещали предоставить еду и воду на станции Айрум, однако на таможенном пункте Айрума сотрудники просто зашли в вагоны и проверили документы; никто и не собирался предоставлять им еду.

Пострадавшие пассажиры инициировали сбор подписей, и в данный момент уже собрано 200 подписей. Дойдоян сказала, что они собираются направить жалобу с требованием моральной и материальной компенсации в министерство транспорта и связи, а также директору ЮКЖД.

источник - портал Term.am.

Лента новостей
0