Почему в Интернете так популярны картинки, фото и видео котов

Подписаться
"Ученые утверждают, что в кошачьем мурлыкании содержатся звуковые волны определенных амплитуд, влияющих на наше подсознание, как успокоительное лекарство", - отмечает Диля Еникеева.

ТБИЛИСИ, 15 ноя - Новости-Грузия. На вопрос, почему в интернете так популярны картинки, фото и видео котов, ответила известный российский сексолог, психотерапевт, психолог, профессор Диля Еникеева на своем портале Enikeeva.ru.

"В интернете заметно, что на просторах сети, в тысячах различных сайтах, блогах и социальных сетях, коты все же более популярны, чем собаки. Есть даже знаменитые «Котовторники». Мы задались вопросом: почему именно эти домашние звери – не слишком-то порой лояльные хозяевам, капризные, равнодушные, расчетливые, – почему они так популярны?", - отмечается в сообщении на сайте.

"Коты популярны везде – и в реале, и в Интернете. Начнем с того, что кошки – прирожденные психотерапевты. Ученые утверждают, что в кошачьем мурлыкании содержатся звуковые волны определенных амплитуд, влияющих на наше подсознание, как успокоительное лекарство", - отмечает Диля Еникеева.

"Более того, гладя кошку, играя с ней и даже ухаживая за ней, человек отвлекается от своих невзгод, негативных мыслей, мучительных раздумий. А потом переносит восприятие на все, что связано с кошками: фото, видео, картины. Я сама страстно люблю кошек, всю жизнь подбираю и ращу обычных дворовых оборванцев, которые дома становятся настоящими баловнями. И тоже, как многие, с удовольствием смотрю на хорошие фото котят, видео кошачьих игр. Кошки – истинные друзья человека!", - отмечает знаменитый психотерапевт и психолог.

На сайте также отмечается, что в целом люди чаще всего сравнивают себя именно с собаками и кошками. Причем, между «собачниками» и «кошатниками» идет непримиримая борьба: кто из домашних любимцев лучше.

Как говорит Марк Шерман, эксперт в области PR, начальник управления по связям с общественностью ФГ БКС, "вовсе не удивительно, что серьезная информация – если речь идет о политике или экономике, – всегда интересна более узкому кругу лиц, тогда как милые животные априори могут быть интересны как любителям домашних животных, так и тем, кто им сочувствует. Ну и потом даже те, кто занимается самыми серьезными вещами, расслабляется на разного рода демотиваторах".

"Я никогда не забуду письмо сотрудника одной из госкомпаний со списком рассылки из нескольких сот человек, где на фотографии был изображен кот с подписью «лень работать».. Давно известно, что для привлечения внимания аудитории даже серьезные издания на баннерах используют слоганы, предполагающие неформальное общение с аудиторией. К тому же, предсказуемость нашей политической и экономической жизни приводит к тому, что большая часть аудитории к ней довольно безразлична или относится с ограниченным вниманием; это и объясняет падение интереса к «серьёзным новостям» и замещение их всякими "котиками", считает Шерман.

Лента новостей
0