ТБИЛИСИ, 30 дек - Новости-Грузия, Анна Тутберидзе. Главным маркетинговым слоганом страны в 2012 году будет "Почему Грузия особенная" (Почему Грузия отличается), сообщил премьер-министр Ника (Николоз) Гилаури на итоговой пресс-конференции в пятницу, отметив, что в международных СМИ будет тиражироваться рекламная информация о Грузии.
"Наверное, одним из главных маркетинговых слоганов будет "Why Georgia is different". Мы работаем над тем, чтобы в 2012 году в международной прессе, и в частности по CNN, прошла маркетинговая информация для инвесторов о том, что было сделано в Грузии, какие у нас макроэкономические показатели", - заявил Гилаури, отметив, что у Грузии есть "убедительные аргументы для международных инвесторов".
По словам главы кабинета министров, одним из главных аргументов в пользу благоприятных для инвестиций условий является повышенный рейтинг Грузии до BB- на фоне снижения рейтингов для многих стран мира, в том числе членов ЕС.
В середине декабря международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило рейтинг Грузии с B+ до BB-.
До этого рейтинг Грузии также пересмотрел Standard & Poor's, повысив с B+ его до BB-.