Региональные СМИ откликнулись на обвинения в финансировании от Иванишвили

Подписаться
По информации «Триалети», телеканал «Рустави-2» так смонтировал комментарий журналиста «Триалети», что у общественности могли появиться подозрения в связи с продажей этой телекомпании Бидзине Иванишвили.

ТБИЛИСИ, 12 янв - Новости-Грузия. Телекомпания «Триалети» и газета «Гурия ньюс» 11 января, а радио «Эрети» - 10 января сделали заявления в связи с телесюжетами о финансировании ряда масс-медиа бизнесменом Бидзиной Иванишвили, вышедшими 6 января в эфире национальных телеканалов, сообщает портал по вопросам СМИ Media.ge.

По информации «Триалети», телеканал «Рустави-2»  так смонтировал комментарий журналиста «Триалети», что у общественности могли появиться подозрения в связи с продажей этой телекомпании Бидзине Иванишвили.

«Заявляем, что журналист дал ответ, соответствовавший заданному ему вопросу. Подконтрольные властям телеканалы прекрасно знают, что между финансирующим субъектом и заказчиком рекламы – большая разница, так что думаем, что все это делается целенаправленно, и по заказу финансирующего именно их субъекта, то есть, властей», - говорится в заявлении телекомпании «Триалети».

В заявлении «Гурия ньюс» отмечается, что на информационную политику газеты и политические взгляды на протяжении лет не влияли и платившиеся за рекламу деньги «Нацдвижения», и так же не повлияет и реклама, заказанная общественным движением «Картули оцнеба» («Грузинской мечтой»).

Газета «Гурия ньюс» также обнародовала детали договора, заключенного с «Картули оцнеба».  В соответствии с этим договором, на протяжении  года «Гурия ньюс» в каждом своем номере (103 номера за год)  на одной шестнадцатой первой страницы (стоимость политической рекламы - 125 лари) и на четвертой странице (стоимость политической рекламы - 300 лари) должна публиковать переданные ей заказчиком рекламные материалы с соответствующей подписью: «Платная политическая реклама». Помимо этого «Картули оцнеба» купила на веб-странице рекламный баннер (стоимость – 500 лари в месяц) и рекламные материалы в сельскохозяйственном дополнении «Кармидамо чеми» /«Моя усадьба»/ (за 400 лари в месяц). Совокупная годовая стоимость рекламного обслуживания – 54 тыс. 150 лари (около 32 тыс долларов).

В радио «Эрети» подчеркнули, что согласно договору, заключенному с «Картули оцнеба», «Эрети» и радиостанции – его партнеры: «Атинати», «Гармония» и «Дзвели калаки» («Старый город») на протяжении трех месяцев будут пускать политическую рекламу «Картули оцнеба» по 8 раз в день.  За это обслуживание радиостанция «Эрети» уже получила 83 тыс. 261 лари (около 50 тыс долларов), - сообщает Media.ge.

страница Новости-Грузия в Facebook

агентство Новости-Грузия на Twitter

Лента новостей
0