ТБИЛИСИ, 28 янв - Новости-Грузия, Анна Тутберидзе. В газете Financial Times опубликована первая статья премьер-министра Грузии Николоза Гилаури под названием "Почему Грузия отличается" (Why Georgia is different), сообщают 28 января грузинские телеканалы.
"С нашей точки зрения, реформы в Грузии являются успешным методом для выхода из существующего кризиса и поэтому мы хотим поделится этими реформами с другими государствами", - заявил Гилаури грузинским журналистам, находясь в Давосе на Всемирном экономическом форуме.
Премьер отметил, что "целью статьи является объяснить миру, что в Грузии несмотря на всемирный кризис, продолжается экономический рост, повышаются кредитные рейтинги, и что отличает Грузию от других государств".
В течение 2012 года правительство Грузии намерено вести в зарубежных СМИ рекламную кампанию под названием "Почему Грузия отличается".
Фраза "Почему Грузия отличается" была объявлена правительством главным маркетинговым слоганом для Грузии на 2012 год 30 декабря 2011 года. Сообщая тогда об этом на специальной пресс-конференции, премьер Гилаури отметил, что в международных СМИ будет вестись активная рекламная кампания в поддержку Грузии."Одним из главных маркетинговых слоганов будет "Why Georgia is different". Мы работаем над тем, чтобы в 2012 году в международной прессе, и в частности по CNN, прошла информация о том, что было сделано в Грузии, какие у нас макроэкономические показатели. У нас есть убедительные аргументы для международных инвесторов", сказал Гилаури.