Вода "Боржоми" вышла в лидеры на рынке минеральных вод в Прибалтике

Подписаться
По результатам исследования Nielsen, рыночная доля "Боржоми" в Литве и Латвии по сравнению с прошлым годом, в среднем выросла на 2%, в Эстонии - на 4%.

ТБИЛИСИ, 22 мая - Новости-Грузия.    Грузинская минеральная вода "Боржоми" стала брендом номер один в Прибалтике, заняв 12% долю на рынке в сегменте бутылочной воды, сообщили корр. "Новости-Грузия" в компании IDS Borjomi Georgia.

По результатам исследования, проведенного Международным исследовательским центром Nielsen в феврале-марте 2012 года, грузинская минеральная вода "Боржоми" смогла улучшить прошлогодние результаты и стала безусловным лидером в масштабе Прибалтике, и свободно составляет конкуренцию, как импортным водам, так и местного производства.

По результатам исследования Nielsen, рыночная доля "Боржоми" в Литве и Латвии по сравнению с прошлым годом, в среднем выросла на 2%, в Эстонии - на 4%.

В компании сообщили, что экспорт "Боржоми" в страны Прибалтики был возобновлен в 2000 году, и на сегодняшний день с грузинским  брендом конкурируют только местные минеральные воды, которые стоят дешевле экспортного продукта.

По информации Национальной службы статистики Грузии "Сакстат" (Грузстат), в соответствии с декларированными данными, в Грузии производство минеральных вод в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, возросло на 9,3%.

В 2011 году, по сравнению с 2010 годом, объем экспорта минеральной воды из Грузии увеличился почти на 57,9% и составил 47 млн долларов.

В 2011 году, по сравнению с предыдущим годом,  экспорт минеральной воды увеличился на 24 млн литров.

Лента новостей
0