https://sputnik-georgia.ru/20120620/215055793.html
Американский медиааналитик предсказал будущее СМИ
Американский медиааналитик предсказал будущее СМИ
Sputnik Грузия
Традиционные печатные СМИ практически исчезнут к концу десятилетия, а их место займут цифровые медиа. 20.06.2012, Sputnik Грузия
2012-06-20T02:30+0400
2012-06-20T02:30+0400
2015-05-15T16:50+0400
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/21505/57/215055781_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_00ec7e39adf1f01c07169036291a68ef.jpg
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2012
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
инфографика, мультимедиа, россия, в мире, новости
инфографика, мультимедиа, россия, в мире, новости
Американский медиааналитик предсказал будущее СМИ
02:30 20.06.2012 (обновлено: 16:50 15.05.2015) Традиционные печатные СМИ практически исчезнут к концу десятилетия, а их место займут цифровые медиа.
Традиционные печатные СМИ практически исчезнут к концу десятилетия, а их место займут цифровые медиа, которые вынуждены будут отказаться от доходов за счет рекламы и переключиться на читателей, заявил американский медиааналитик Кен Доктор на международном форуме "Медиа будущего", проходящем в РИА Новости.
По словам Кена Доктора, тенденция перехода на цифровой формат уже затронула все основные СМИ. При этом аналитик отмечает и еще один тренд на медиарынке - падение выручки от рекламы и одновременный рост дохода от читателей. Как сказал эксперт, на мировом рынке СМИ порядка 66% выручки изданий приходится на рекламу, а 34% - на читателей. При этом у некоторых американских изданий доход от читателей достигает уже 50%. "Основная торговля сейчас касается предложений для читателей, а не рекламы", - отметил он.