ООО "Вагоностроительная компания" продолжает работать, несмотря на судебное разбирательство

Подписаться
"Вагоностроительная компания" вновь продолжает обслуживание "Грузинской железной дороги" в плане строительства новых вагонов и их ремонта", - говорится в заявлении.

ТБИЛИСИ, 2 авг – Новости-Грузия, Наталия Смольникова. ООО "Вагоностроительная компания" продолжает обслуживание АО "Грузинская железная дорога", несмотря на судебное разбирательство по делу о присвоении-растрате средств в крупном размере, говорится в заявлении компании, распространенном в пятницу, 2 августа.

"Вагоностроительная компания" вновь продолжает обслуживание "Грузинской железной дороги" в плане строительства новых вагонов и их ремонта. Холдинг также активно сотрудничает с железными дорогами России, Азербайджана, Армении и стран Средней Азии", - говорится в заявлении.

Судебное разбирательство по делу "Вагоностроительной компании" началось 19 мая. Тбилисский городской суд посчитал, что обвинения в отношении задержанных не были обоснованы, и у следственной службы министерства финансов не было оснований для их задержания, однако, обвинения с них не были сняты.

Из зала суда на время следствия были освобождены бывший директор грузоперевозок АО "Грузинская железная дорога" Давид Джинджолия, который также являлся членом попечительского совета ООО "Вагоносторитель", директор "Грузовых перевозок" Абель Гиоргобиани, замначальника департамента подвижного состава перевозок Георгий Жгенти, учредитель ООО "Вагоностроительная  компания" Бадри Цилосани, гендиректор компании Ираклий Тодуа и директора -  Мамука Долидзе и Владимир Абуладзе.

На том же заседании суд заочно в качестве меры пресечения избрал предварительное заключение генеральному директору АО "Грузинская железная дорога" Ираклию Эзугбая, который, по словам его адвоката, находится в Великобритании.

Первое предварительное слушание по делу должно было состояться 9 июля, но оно было отложено на 12 сентября, так как следственная служба министерства финансов не смогла вовремя собрать и представить суду необходимые документы.

"Хотим отметить, что все контракты с грузинской железной дорогой оформлены путем международного тендера, с полным соблюдением тендерных процедур, соответственно, цена договоров зафиксирована через тендер и разговоры о переплаченных суммах лишены всякого смысла. Холдинг надеется на объективность и справедливость суда", - сказано в заявлении ООО "Вагоностроительная компания".

Дело касается соглашений, заключенных в 2008 году между "Грузинской железной дорогой" и "Вагоностроительной компанией". Согласно материалам дела, в 2008 году было оформлено пять договоров, в которых было зафиксировано, что "Грузинская железная дорога" заплатила за ремонт одного грузового вагона 39 тысяч долларов, когда рыночная стоимость была 31 тысяча лари (около 19 тыс долларов). И этими действиями ООО "Грузинской железной дороге" был нанесен ущерб в размере 65 миллионов лари (около 39,4 млн долларов).

Лента новостей
0