В Аджарии повышают качество обслуживания в сфере туризма

Подписаться
Департамент туризма и курортов Аджарии, с целью повышения качества обслуживания в сфере туризма, организовывает бесплатные тренинги для представителей сферы обслуживания.

ТБИЛИСИ, 18 ноя - Новости-Грузия, Мельсида Ломидзе. Департамент туризма и курортов Аджарии, с целью повышения качества обслуживания в сфере туризма, организовывает бесплатные тренинги для представителей сферы обслуживания, сообщили «Новости-Грузия» в региональном туристическом ведомстве.

До конца текущего  года тренинги пройдут по четырем направлениям: курсы по переподготовке находящихся на сельской местности Аджарии владельцев гестхаусов; курсы по переподготовке менеджеров сектора управления находящихся на территории Аджарии объектов размещения (гостиницы и гестхаусы); курсы по переподготовке менеджеров сектора управления находящихся на территории Аджарии объектов питания (рестораны и кафе-бары); курсы по переподготовке официантов находящихся на территории Аджарии объектов питания.

Тренинги для сектора управления разработаны таким образом, что после прохождения курсов, каждый участник смог в последующем передать полученные знания своему подчиненному персоналу, а также использовать их в практике. Каждому участнику будут переданы специальные учебники.

В ближайшее время, департамент туризма и курортов Аджарии планирует переподготовку до 230 человек, работающих в разных направлениях индустрии туризма.

 

Оцените страницу "Новости-Грузия" в Facebook

Лента новостей
0