ТБИЛИСИ, 29 ноя - Новости-Грузия, Мельсида Ломидзе. Компания "Теласи" с целью улучшения сервисного обслуживания абонентов с 2 декабря текущего года переходит на единый телефонный номер – 2 77-99-99, сообщили "Новости-Грузии" в компании.
Посредством данного номера абонент сможет связаться с любым подразделением компании, набрав соответствующую цифру, внутренний номер сотрудника компании или дождавшись ответа оператора.
Для соединения с внутренним номером сотрудника «Теласи» абонент должен набрать цифру "1", а затем внутренний номер.
Если абонент желает получить информацию о задолженности, отключении электроэнергии или о регистрации в качестве нового абонента, он может связаться с информационной службой «Теласи» набрав цифру "2".
Если абонент располагает информацией о хищении электроэнергии или каких-либо нарушениях со стороны сотрудников «Теласи» он должен позвонить на «горячую линию» компании, набрав цифру "3".
В любом другом случае, абонент может дождаться оператора, который соединит его с соответствующей службой головного офиса компании или бизнес центров.
АО "Теласи" является одной из крупнейших сетевых компаний Грузии, которое осуществляет распределение и сбыт электроэнергии в Тбилиси. Компания является поставщиком электроэнергии более чем для 460 тыс. потребителей. В августе 2003 года "Теласи" вошло в состав Группы "ИНТЕР РАО". В собственности Группы "ИНТЕР РАО" находится 75% акций, а около 25% акций находится в собственности государства.