Сериал "Шерлок" захватил все десять российских трендов в Twitter

Подписаться
Первый канал в праздничные каникулы показал премьеру третьего сезона британского сериала о приключениях Шерлока Холмса одновременно с его презентацией в Великобритании.

ТБИЛИСИ, 13 янв - Новости-Грузия. Первый канал в праздничные каникулы показал премьеру третьего сезона британского сериала о приключениях Шерлока Холмса одновременно с его презентацией в Великобритании. Сериал вызвал широкое обсуждение в социальных сетях. В частности, этой ночью все 10 позиций в трендах русскоязычного Twitter были связаны с сериалом, сообщает агентство РИА Новости.

Декан факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, научный руководитель Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ Анна Качкаева объясняет успех британского сериала "Шерлок" (Sherlock), тем, что он очень точно попадает в запрос молодежной аудитории, а также удачным подбором актеров.

"Во-первых, соскучились (по "Шерлоку"), потому что это уже не первый сезон и вокруг него всегда было много споров. Кроме того, он рассчитан на такую ночную аудиторию", — отметила Качкаева.

По ее словам, эта аудитория готова порассуждать о новых версиях, экранизациях истории о детективе, о том, как это визуально решено, о том, является ли он режиссерским успехом или неудачей. "Это как раз сериал для тех, кто про это готов (рассуждать) и с удовольствием это делает", — отметила эксперт.

"Еще одно обстоятельство, что это смесь очень современного визуального решения, действительно игры в игру вокруг известного текста, а также совершенно неожиданные актеры с очень хорошим исполнительским потенциалом", — подчеркнула она.

Несмотря на игру с визуальным рядом, с текстом и перевоплощениями, зритель все равно угадывает авторство Артура Конан Дойля, считает Качкаева.

"Но все это помещено в современные лондонские реалии с немножко кислотным английским юмором", — добавляет она.

В то же время по мнению собеседницы агентства, этот сериал, с одной стороны, вызывает у многих раздражение, потому что режиссеры сделали "не то, не так, перемудрили", а с другой стороны, наоборот, вызывает удовольствие у молодой аудитории, поскольку она любит "играть в эти игры".

Лента новостей
0