Олимпиада в Сочи уже ставит рекорды

Подписаться
Олимпиада-2014, не успев начаться, уже ставит рекорды. Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны спонсоров, маркетинговых партнеров, лицензиатов и поставщиков.

ТБИЛИСИ, 3 фев - Новости-Грузия.

Олимпиада-2014, не успев начаться, уже ставит рекорды. Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны спонсоров, маркетинговых партнеров, лицензиатов и поставщиков. Общая сумма контрактов составила около полутора миллиардов долларов. Это самый высокий результат не только в истории зимних, но и летних Игр, сообщает "Голос России".

Сочи принимает первые олимпийские сборные. В Прибрежной и Горной олимпийских деревнях начались церемонии приветствия команд-участниц. Спортсменам и почетным гостям дарят главный сувенир нынешних Игр - вязаные олимпийские перчатки - и один из символов России - матрешку.

© Фото: Екатерина Щербакова/«Голос России»

Всего же участники и гости зимних Игр смогут стать обладателями порядка пяти тысяч видов различных сувениров с олимпийской символикой – от спортивной одежды до монет, марок, мягких игрушек и даже аксессуаров для домашних питомцев. Маркетинговая программа, по оценкам специалистов, принесет Олимпиаде более пятисот миллионов долларов. Рекорд по продажам уже побили плюшевые игрушки - талисманы Игр. Их продано более трех с половиной миллиона штук. Во время проведения Игр потенциальными покупателями лицензионной продукции "Сочи-2014" ежедневно станут свыше 75 тысяч болельщиков, порядка 5 тысяч спортсменов, а также 12 тысяч журналистов и 25 тысяч волонтеров.

Фото: РИА Новости

Всего же оргкомитет Олимпиады подписал маркетинговые контракты с десятью международными корпорациями - партнерами Международного олимпийского комитета, а также с восемью национальными партнерами. К примеру, у летних Олимпийских игр в Лондоне-2012 национальных партнеров было меньше – семь, несмотря на то что летние Игры считаются более привлекательными для рекламодателей. Нынешний ажиотаж российских и зарубежных партнеров заместитель главного редактора "Российской газеты" Николай Долгополов объясняет абсолютной уникальностью сочинской Олимпиады.

"Это первая Олимпиада, которая проходит на абсолютно необычной географической территории: внизу – море, а наверху – холод, температура воздуха минус 10 С. Первый в мире эксперимент проведения зимних Олимпийских игр в субтропиках, конечно, привлекает рекламодателей. Есть и еще один важный момент. Если раньше на зимние Олимпийские игры приезжали спортсмены в основном из северных стран, то в последнее время зимняя Олимпиада охватывает все больше участников со всех континентов. Например, в нынешних Играх участвуют африканцы, бразильцы, филиппинцы. Это тоже привлекает рекламодателей, поскольку они смогут познакомить со своей продукцией и брендами гостей Олимпиады со всего мира".

Скачать аудио файл

Фото: РИА Новости

Рекламные контракты мировых телекомпаний на время трансляции зимних Игр в Сочи также бьют рекорды. Одна из крупнейших –американская NBC – на сегодняшний день заключила рекламные контракты на 800 миллионов долларов, побив прежний мировой рекорд зимних Игр в Ванкувере-2010. Причастность компаний к такому масштабному событию, как Олимпиада, имеет долговременный положительный имиджевый эффект, отмечают эксперты. Пять олимпийских колец - один из самых узнаваемых брендов в мире, это гарантия качества. Позитивное отношение к Олимпиаде, в конечном счете перенесется и на бренд, что сказывается на увеличении продаж и после Игр. Партнеры Сочи-2014 получили дополнительные возможности по развитию бизнеса, рассказал спортивный маркетолог Андрей Малыгин.

"Олимпийские игры, безусловно, – бренд номер один в спорте, и неудивительно, что крупные компании, на мой взгляд, очень неплохо реализуют возможность еще раз заявить о себе. Вот посмотрите, как активно пользуется своим спонсорским статусом каждый из партнеров Олимпиады. Это говорит о том, что для компаний Игры – это хороший повод установить более тесные коммуникаций со своими клиентами. Например, Сбербанк очень здорово проводит кампанию, подчеркивая свою уникальную роль. Он выпустил огромное количество рекламных продуктов".

Скачать аудио файл

Фото: РИА Новости

Отметим, что олимпийский рекорд поставила и спортивная программа Игр в Сочи как по общему количеству соревнований, так и по числу новых видов. В результате общее их количество достигло 98. Это на 12 больше, чем на предыдущих Играх в Ванкувере в 2010 году.

Все материалы по теме можно прочитать здесь.

 

 

Лента новостей
0