Грузинские вина должны продаваться в России по конкурентоспособным ценам - мнение

Подписаться
"Чтобы выполнить план по поставкам в Россию из Грузии до 30-40 миллионов бутылок вина в год, надо соблюдать определенный ценовой диапазон, в котором мы конкурентоспособны", - считает глава совета учредителей грузинской компании "Виноград".

ТБИЛИСИ, 14 фев - Новости-Грузия, Александр Имедашвили. Председатель Совета учредителей производственного объединения «Виноград» Георгий Сетуридзе считает, что рост цен на грузинские вина на российском рынке может отрицательно сказаться на объемах их продаж. Об этом он заявил в интервью агентству "Новости-Грузия", рекомендовав производителям вин придерживаться "конкурентоспособного ценового диапазона".

Производственное объединение "Виноград" вместе с компаниями "Кварельский погреб" ("Кварелис марани") и "Зедазени" приняли участие в 21-й российской международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2014", которая проводилась в московском центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" с 10 по 14 февраля.

"Интерес к грузинской продукции на выставке был очень высоким, все складывается удачно. Но при этом все отмечали повышение цен на грузинскую продукцию, по сравнению с прошлым годом", - сказал Сетуридзе, отметив, что "рост цен на 20-30 процентов на грузинские вина на российском рынке может отрицательно отразится на объемах их поставок и продаж".

"Надо вести такую политику, чтобы исключить тех, кто спекулятивными ценами отпугивает покупателей. Чтобы выполнить план по поставкам в Россию из Грузии до 30-40 миллионов бутылок вина в год, надо соблюдать определенный ценовой диапазон, в котором мы конкурентоспособны", - считает глава совета учредителей грузинской компании "Виноград".

"Да, в 2013 году на грузинские вина в России был огромный спрос. Но ведь не все из 22 миллионов бутылок вин, поставленных на российский рынок, проданы. Товар еще есть на полках. И чтобы сохранить высокий уровень экспорта, чтобы было много заказов, производители должны поддерживать конкурентоспособный ценовой диапазон, иначе объемы продаж для нас могут сократиться", - считает Сетуридзе.

По его мнению, в первую очередь рост цен на вина был вызван повышением цены на виноград в Грузии в 2013 году, из-за того, что некоторые предприниматели стали скупать его по завышенным ценам, и в целом это привело к повышению цены по Грузии на виноград для крупных компаний. Также некоторые компании стали повышать цены на грузинские вина уже в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лента новостей
0