Twitter тестирует дизайн профильных страниц, похожий на Facebook

Подписаться на
НовостиTelegram
По словам гендиректора Twitter Дика Костоло, компания предпринимает шаги для упрощения интерфейса, чтобы не отпугивать потенциальных пользователей.

ТБИЛИСИ, 16 фев - Новости-Грузия. Сервис микроблогов Twitter тестирует новый дизайн профильных страниц пользователей, который напоминает личные страницы в соцсетях Facebook и Google+, сообщает техноблог Mashable.

Как сообщал Digit.ru, замедляющиеся темпы прироста аудитории Twitter, о которых сервис отчитался на прошлой неделе, привели к падению акций сервиса на 18%. По словам гендиректора Twitter Дика Костоло, компания предпринимает шаги для упрощения интерфейса, чтобы не отпугивать потенциальных пользователей, передает агентство РИА Новости.

Репортеры Mashable заметили, что у некоторых пользователей Twitter поменялся дизайн профиля. Так, аватар пользователя и информация о нем сместились из центра в левую часть страны, причем профильная картинка стала гораздо больше. Под ней располагается краткая информация о пользователе, потенциально интересные ему аккаунты и список трендов.

В верхней части профильной страницы располагается фотография-"обложка", напоминающая Facebook и Google+. Под ней по центру находятся вкладки "твиты", "фотографии/видеоролики", "подписки", "читатели", "избранное", "списки". Сами твиты пользователя располагаются уже не привычной лентой-списком, а в виде блоков, где наибольшее внимание уделяется фотографиям и "карточкам" с контентом от медиакомпаний, причем не обязательно в строгом хронологическом порядке.

Масштабы тестирования пока не известны. Однако как только собственная страница пользователя переходит на новый дизайн, он будет видеть страницы других в том же формате. Общая аудитория Twitter сейчас насчитывает около 241 миллиона человек в месяц.

 

 

 

 

Лента новостей
0