Twitter тестирует дизайн профильных страниц, похожий на Facebook

Подписаться
По словам гендиректора Twitter Дика Костоло, компания предпринимает шаги для упрощения интерфейса, чтобы не отпугивать потенциальных пользователей.

ТБИЛИСИ, 16 фев - Новости-Грузия. Сервис микроблогов Twitter тестирует новый дизайн профильных страниц пользователей, который напоминает личные страницы в соцсетях Facebook и Google+, сообщает техноблог Mashable.

Как сообщал Digit.ru, замедляющиеся темпы прироста аудитории Twitter, о которых сервис отчитался на прошлой неделе, привели к падению акций сервиса на 18%. По словам гендиректора Twitter Дика Костоло, компания предпринимает шаги для упрощения интерфейса, чтобы не отпугивать потенциальных пользователей, передает агентство РИА Новости.

Репортеры Mashable заметили, что у некоторых пользователей Twitter поменялся дизайн профиля. Так, аватар пользователя и информация о нем сместились из центра в левую часть страны, причем профильная картинка стала гораздо больше. Под ней располагается краткая информация о пользователе, потенциально интересные ему аккаунты и список трендов.

В верхней части профильной страницы располагается фотография-"обложка", напоминающая Facebook и Google+. Под ней по центру находятся вкладки "твиты", "фотографии/видеоролики", "подписки", "читатели", "избранное", "списки". Сами твиты пользователя располагаются уже не привычной лентой-списком, а в виде блоков, где наибольшее внимание уделяется фотографиям и "карточкам" с контентом от медиакомпаний, причем не обязательно в строгом хронологическом порядке.

Масштабы тестирования пока не известны. Однако как только собственная страница пользователя переходит на новый дизайн, он будет видеть страницы других в том же формате. Общая аудитория Twitter сейчас насчитывает около 241 миллиона человек в месяц.

 

 

 

 

Лента новостей
0