Проверка ICAO гражданской авиации РФ продлится до конца 2015 года

Подписаться
Международная организация гражданской авиации удовлетворила просьбу России о разделении плановой проверки на два этапа - первый состоится осенью 2014 года, а самые проблемные сферы отрасли будут проверять в 2015 году.

ТБИЛИСИ, 25 июл - Новости-Грузия. Международная организация гражданской авиации (ICAO) разделила плановую проверку российской гражданской авиации на два этапа — первый состоится осенью этого года, как и было запланировано, а самые проблемные сферы отрасли будут проверять через год, пишет в пятницу газета "Известия".

"Международная организация гражданской авиации удовлетворила просьбу российских властей о разделении плановой проверки <…> на два этапа — первый состоится осенью 2014 года, как и было запланировано, а самые проблемные сферы отрасли будут проверять в 2015 году", — пишет газета со ссылкой на письмо ICAO в Минтранс, сообщает РИА Новости.

Предметом проверки осенью этого года станет государственная система управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов в РФ, заявил изданию замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Андрей Шнырев. По его словам, большая часть материалов, которые необходимо предоставить перед проверкой, уже подготовлены и направлены в ICAO.

"В этом году нас проверят по общему авиационному законодательству, организации системы гражданской авиации в стране ИКАО, расследованию авиационных происшествий, аэронавигационному обслуживанию, также будут проверяться аэродромы", — цитируют "Известия" слова Шнырева.

Кроме того, в этом году ICAO проверит деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Этот комитет одновременно и выдает сертификаты летной годности, и расследует причины авиационных происшествий. Это противоречит, как пишет газета, одному из основных стандартов ICAO, которое касается объективного и беспристрастного расследования авиационных происшествий.

В конце 2015 года, по словам Шнырева, планируется проверка порядка выдачи свидетельств и контроля за подготовкой авиационного персонала, правил эксплуатации и поддержания летной годности воздушных судов. Именно эти направления, по данным издания, считаются наиболее уязвимыми в отечественном авиасекторе. Последний раз ICAO проверяла Россию в 2008 году.

http://ria.ru/economy/20140725/1017441004.html

Лента новостей
0