ТБИЛИСИ, 7 авг – Новости-Грузия. Завершился процесс голосования за символ города Батуми на черноморском побережье Грузии, предпочтение было отдано логотипу с изображением фейерверка, сообщает автор проекта компания ACT Consulting.
Свой выбор в пользу логотипа Батуми сделали более 51% участников голосования (2 тысяч 429 человек). Процесс голосования проходил в электронном виде на сайте мэрии курортного города.
"Батуми – город свободы, город за рамками мышления, который позволяет тебе выражать свои мечты, желания и возможности. Это своеобразный праздник свободы, который в логотипе выражает фейерверк", - говорится в заявлении ACT, размещенном на странице в соцсети Facebook.
При этом ACT выражает благодарность всем тем, кто принял участие в создании и выборе нового логотипа Батуми.
"Один из самых важных этапов брендирования завершился, мы хотим поблагодарить каждого гражданина, который принял участие в выборе логотипа города Батуми. Огромное спасибо Анне Магалашвили, которая является одним из самых лучших дизайнеров Грузии и автор наших логотипов, а также особенной команде батумской мэрии за эффективное сотрудничество, профессионализм и объективность", - сказано в заявлении.
Между тем, отмечено, что цвет выбранного логотипа может измениться, но стиль останется неизменным. "Мы рады, что выбрали действительно достойный логотип", - говорится в заявлении.
ACT также отмечает, что продолжает работать над проектом брендирования Батуми.
Оцените страницу "Новости-Грузия" в соцсети Facebook