Цены на Volvo, Renault, Citroеn и Peugeot выросли в России

Подписаться
Как отмечают автопроизводители, во многих субъектах РФ автосалоны опустели или стремительно пустеют. Люди покупают не только иномарки, но и отечественные машины.

ТБИЛИСИ, 17 дек - Новости-Грузия. Mitsubishi не планирует повышать цены на свою продукцию в России, а Citroеn, Peugeot, Volvo Trucks и Renault Trucks были вынуждены пересмотреть стоимость своих автомобилей из-за ослабления российской валюты, сообщили в среду агентству РИА Новости российские представители автопроизводителей.

Значительное ослабление российской валюты привело к тому, что граждане пытаются вложить свои рубли в товар, в том числе — автомобили. Во многих субъектах РФ автосалоны опустели или стремительно пустеют. Люди покупают не только иномарки, но и отечественные машины.

"В конце года наблюдается повышенный спрос на автомобили, и наши бренды не являются исключением. Сложившаяся финансово-экономическая ситуация и, в том числе, значительное ослабление российской валюты, вынудили нас пересмотреть свое ценообразование в ноябре и декабре", — сообщила менеджер по коммуникациям PSA Peugeot Citroen в России Марина Степина.

По ее словам, на производственных складах завода (Citroеn и Peugeot собираются в Калуге) запасы запчастей "соответствуют плановым количествам". Также ООО "Пежо Ситроен Рус" в настоящее время не привлекает заемные средства у российских банков.

Mitsubishi

"Цены на автомобили мы не поднимали, и пока не планируем. Все наши дилеры работают в штатном режиме", — сообщила PR-менеджер российского представительства Mitsubishi Motors Екатерина Колесникова.

Кроме того, специалист по маркетингу АО МС Банк Рус Екатерина Сумина рассказала РИА Новости, что собственный банк группы Mitsubishi в России, который предоставляет услуги розничного кредитования клиентам во всей дилерской сети Mitsubishi, продолжает кредитование в полном объеме на прежних условиях.

"Банк также не испытывает проблем с ликвидностью. Кредитованием дилерских складов занимается собственная факторинговая компания, которая также не испытывает сложностей с финансированием и продолжает выполнять свои обязательства перед импортером и дилерами", — сказала Сумина.

Грузовики Volvo и Renault

"Российское производство Volvo Group в Калуге работает под потребности рынка. Мы продаем напрямую клиентам, у нас нет дилеров. В связи с общим падением продаж в сегменте тяжелых грузовиков (более чем в 25% по сравнению с прошлым годом), мы также пересмотрели свои производственные планы и планы продаж, с учетом сегодняшних реалий, в сторону сокращения", — рассказал РИА Новости руководитель отдела по работе со СМИ ЗАО "Вольво Восток" (бренды Volvo Trucks и Renault Trucks) Олег Васильченко.

Несмотря на то что, по его словам, речь о продажах в прежних объемах не идет, остановки производства не планируется — ни в цехе по производству кабин, ни в цехе по производству грузовых автомобилей.

"Склад запасных частей Volvo Group в России укомплектован в полной мере по номенклатуре обоих брендов. То же самое относится и к производственной площадке Volvo Group в Калуге по всему перечню комплектующих", — сказал Васильченко.

Как отметил Васильченко, с учетом девальвации рубля, цены на автомобили выросли, но этот процесс происходил постепенно в течение 2014 года.

http://ria.ru/economy/20141217/1038800753.html

Лента новостей
0