В МИА "Россия сегодня" рассказали о непокоренном Ленинграде

Подписаться
"Непокоренный Ленинград" – очередной лонгрид из цикла мультимедийных статей "15 ударов Красной армии", с которыми можно ознакомиться на сайте агентства.

ТБИЛИСИ, 21 апр – Новости-Грузия. В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне МИА "Россия cегодня" представило серию мультимедийных продуктов "Непокоренный Ленинград" – лонгрид и видеоролики.

Видеоролики будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы, на фасадах высотных зданий, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Завершится кампания 2 сентября – в день окончания Второй мировой войны.

"Непокоренный Ленинград" – очередной лонгрид из цикла мультимедийных статей "15 ударов Красной армии", с которыми можно ознакомиться на сайте агентства. Ролики и лонгрид "Непокоренный Ленинград" рассказывают о блокаде и освобождении города. Читатели и зрители могут познакомиться с историей блокады и освобождения Ленинграда, увидеть архивные фотографии и видеозаписи, уникальные карты, услышать голоса очевидцев событий.

В рамках проекта специалистами МИА "Россия cегодня" создаются интерактивные карты и инфографика, для которых подобраны уникальные архивные видео-, аудио- и фотоматериалы из собственных архивов агентства и архивов Гостелерадио.

Цикл мультимедиа-статей и роликов "15 ударов Красной армии" стал частью всероссийской кампании "Победа! 70 лет". Партнерами проекта "15 ударов Красной Армии" выступили коммуникационная группа "LBL" (медиафасады) и компания "1PTV" (телевидение в общественном транспорте).

Лента новостей
0