Компания Apple начала продажи в России часов, которые не только показывают время, но и позволяют общаться в соцсетях, делать звонки и покупать авиабилеты. Смотрите на видео, как первые российские покупатели тестировали новинку в магазине.
Продажи Apple Watch стартовали в России в минувшую пятницу, спустя три месяца после их появления на Западе. В Москве это событие совпало с открытием магазина нового формата Apple Shop в ЦУМе.
"Умные часы" представлены в трех коллекциях: Apple Watch Sport (от 23,990 тысячи до 27,990 тысячи рублей), Apple Watch (от 37,990 тысячи до 78,990 тысячи рублей) и Apple Watch Edition, корпус которого из 18-каратного розового или жёлтого золота (от 660 тысяч до 1,120 миллиона рублей).
Первые посетители начали собираться у дверей магазина еще до его открытия.
"С начала открытия, с 10.00 мск, в магазине было достаточно много людей… Наверное, человек 30 точно", — сказала РИА "Новости" сотрудница ЦУМа, работающая рядом с магазином Apple.
На сегодняшний день Apple открыла по всему миру уже 8 магазинов, которые продают Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), Boontheshop (Южная Корея), The Corner (Берлин), Сolette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес).