Владельцы "Рустави 2" опасаются банкротства

© photo: Sputnik / Рухкян / Перейти в фотобанкЗдание телекомпании "Рустави-2" в Тбилиси
Здание телекомпании Рустави-2 в Тбилиси - Sputnik Грузия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Суд частично ограничил финансовую деятельность телекомпании "Рустави 2", что , по словам ее юристов, принесет телекомпании убытки в размере 1,7 миллионов лари (около 732 тысяч долларов).

ТБИЛИСИ, 18 авг — Sputnik. Решение Тбилисского городского суда об ограничении финансовой деятельности самой популярной грузинской телекомпании "Рустави 2" может стать причиной ее банкротства, заявляют владельцы 91% доли телекомпании братья Караманашвили.

Братья Караманашвили владеют долями телекомпании вместе с Нино Нижарадзе (9%). Их доли вместе с имуществом телекомпании были арестованы судом 7 августа на основании имущественного иска бывшего владельца "Рустави 2" Кибара Халваши.

Города мира. Вашингтон - Sputnik Грузия
Дипломат: правительство США следит за судебным процессом "Рустави 2"
Суд также частично ограничил финансовую деятельность телекомпании "Рустави 2", что, по словам ее юристов, принесет телекомпании убытки в размере 1,7 миллионов лари (около 732 тысяч долларов).

"Нашу тревогу вызывает не арест наших долей, а арест имущества и ограничение прав руководства, что запрещает компании оперировать обычными возможностями и что, с большой вероятностью, вызовет ее банкротство", — говорится в заявлении владельцев.

Владельцы телекомпании напоминают, что они вложили в "Рустави 2" многомиллионные инвестиции, и с 2012 года стоимость компании возросла в три раза.

"Нам непонятно, что требует вернуть Халваши, так как в его время телекомпания работала в нескольких комнатах и была убыточным проектом, а сейчас "Рустави 2" стала телеиндустрией, которая включает в себя три канала:"Рустави 2", "Марао" и "Канал Комеди", — заявляют владельцы.

Телевидение. Эфирная студия - Sputnik Грузия
ЕНД: власти Грузии объявили войну независимым СМИ
Они отмечают, что именно это заставляет их думать, что власти руками Халваши хотят уничтожить "Рустави 2".

"Атака на имущество "Рустави 2" и на ее финансовую независимость заставляет нас думать, что вся эта бессмысленная с правовой точки зрения и бесперспективная тяжба направлена против флагмана свободных СМИ — "Рустави 2", что со своей стороны нанесет серьезный ущерб демократическому развитию страны", — считают владельцы.

Иск, в котором фигурирует "Рустави 2", касается 2005 — 2006 годов, когда в декабре 2005 года владелец телекомпании Кибар Халваши передал 22% из 100%-й доли "Рустави 2" компании "Сакцементи" (ныне "Хайделберг цемент Джорджиа"), которой единолично владел отец экс-главы МИД Грузии Гелы Бежуашвили Роберт Бежуашвили. А после продал оставшиеся 78% компании "Джео-транс" Бидзины Нижарадзе. Халваши утверждает, что вынужденно продал свои доли.

После смены власти в 2012 году телекомпания не раз становилась объектом критики представителей новых властей. Бывший лидер правящей коалиции "Грузинская мечта" Бидзина Иванишвили заявлял, что "Рустави 2" принадлежит Саакашвили, а действующий премьер-министр обвинял телекомпанию во лжи.

Лента новостей
0