ТБИЛИСИ, 2 сен — Sputnik. В день 70-летия окончания Второй мировой войны, завершившейся 2 сентября 1945 года, медиагруппа "Россия сегодня" подводит итоги информационных проектов, посвященных юбилею Победы.
Информационная кампания агентства — серия мультимедийных исторических зарисовок "15 ударов Красной Армии", тематические фотовыставки, более 100 круглых столов в международных пресс-центрах МИА "Россия сегодня", запуск новой версии портала 9may.ru и успешно проведенная акция "Георгиевская ленточка", объединившая 85 регионов РФ и более чем 70 стран мира, — завершится трансляцией грандиозного военного парада из Пекина (Китай).
Исторические зарисовки "15 ударов Красной Армии" доступны на сайте агентства, также их можно было увидеть на медиаэкранах Москвы и в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Это серия мультимедийных статей, посвященных ключевым сражениям Великой Отечественной войны, начиная со Сталинградской битвы, знаменующей судьбоносный перелом в войне, и заканчивая Советско-японской войной, завершившейся подписанием Акта о капитуляции Японии. Агентство последовательно познакомило читателя с ключевыми сражениями в формате лонгридов, что вызвало живой интерес у Интернет-аудитории — более полумиллиона просмотров с апреля 2015 года. Специалисты агентства проделали уникальную работу — каждый раз им удавалось вместить несколько томов истории всего в 20-30 мультимедийных страниц. Партнерами проекта "15 ударов Красной Армии" выступили коммуникационная группа "LBL" (медиафасады) и компания "1PTV" (телевидение в общественном транспорте).
Родоначальник акции "Георгиевская ленточка" МИА "Россия сегодня" (в 2005 году агентство "РИА Новости") и РООСПМ "Студенческая община" в 2005 году провели акцию впервые. С тех пор повязывать ленточку накануне 9 мая стало традицией. В этом году акция приобрела международный масштаб, пройдя в 85 регионах РФ и в более чем 70 странах мира. Более двадцати миллионов людей в России и за рубежом получили Георгиевскую ленточку в этом году.
Агентство провело ряд фотовыставок: на станции метро "Выставочная" в Москве была открыта совместная экспозиция МИА "Россия сегодня" и московского метрополитена. Выставка в галерее "Метро" была составлена из 30 снимков времен второй мировой войны из архива Совинформбюро, включая знаменитую фотографию "Знамя над Рейхстагом". В то же время были проведены тематические фотовыставки — "Город победителей" совместно с Музеем Москвы, "Правда в объективе" совместно с Музеем современной истории, "Георгиевская ленточка-2015" в пресс-центре МИА "Россия сегодня" и посвященная 70-летию Победы в представительстве МИА "Россия сегодня".
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. В составе МИА "Россия сегодня" представлена линейка информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.
МИА "Россия сегодня" объединяет радиовещание, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.